Список литературы.
Роль Интернета в маркетинговой деятельности предприятия
Белобродский А. А. «Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики». Сборник статей международной научно-практической конференции: «Управление изменениями в социально-экономических системах». Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. — 200 с. Белобродский А. А. «Организация интернет-торговли». Материалы Межрегиональной научно… Читать ещё >
Список литературы. Роль Интернета в маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Барышев А. Ф. Менеджмент: Учебник. — М: Издательский центр «Академия», 2002 г.
Белобродский А.А. «Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики». Сборник статей международной научно-практической конференции: «Управление изменениями в социально-экономических системах». Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. — 200 с.
Белобродский А.А. «Организация интернет-торговли». Материалы Межрегиональной научно — практической конференции «Электронный бизнес: опыт и перспективы». Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. — 98 с.
Гарнаев А.Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах. — СПб.: Издательство BHV, 2006 г. — 816 с.
Дэниел Эймор Электронный бизнес: эволюция и/или революция. — М.: Издательский дом «Вильяме». 2001 г. — 752 с.
Котлер Филип, Армстронг Гари, Солдерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: СПб.: Издательский дом «Вильяме», 2005 г.
Менеджмент в виртуальной среде: (сб. статей). — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004 г.
Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор. Реклама и маркетинг в Интернет. Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов н/Д .:"Феникс", 2003 г.
www.statsoft.ru Статистика в маркетинге.
www.iresearch.ru «Бюро маркетинговых исследований в сети Интернет».
www.kasatka.ru Современные экспертные системы в области маркетинга, менеджмента и экономики.
www.spss.webzone.ru SPSS в действии.