Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Исследование рекламных средств на рынке кондитерских изделий г. Красноярска

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель данной курсовой работы — исследовать рекламу (отдельные виды — средства рекламы) на рынке кондитерских изделий г. Красноярск. В задачи работы входит характеристика основных видов рекламы на потребительском рынке и оценка эффективности рекламы, а также исследование рекламы кондитерских изделий в СМИ, на местах продаж и других видах распространения рекламы вышеуказанных изделий в… Читать ещё >

Введение. Исследование рекламных средств на рынке кондитерских изделий г. Красноярска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного вида произведённой продукции.

Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несёт в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама — всегда информация, а информация — не всегда реклама.

Торговая реклама занимает ведущее место среди видов рекламы. Однако и другие формы рекламы имеют немаловажное значение для жизни людей. Во всём мире издавна используется политическая реклама, применяющая своеобразные средства и методы агитации за политических деятелей, программы, идеи, взгляды. Вновь возрождается в нашем обществе некогда процветавшая религиозная реклама. Но есть нечто общее, объединяющее в различных видах рекламы: назначение любого рекламного произведения — побудить людей к конкретному действию (выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого кандидата, участию в культовой акции и т. д.). Главным содержанием рекламного послания является совокупность практически ценной социальной информации, совмещённой с «имиджем» — рекламным образом объекта. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов.

Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности.

Объект исследования — ЗАО «Краскон», занимающееся производством и реализацией кондитерских изделий на рынке г. Красноярск.

Цель данной курсовой работы — исследовать рекламу (отдельные виды — средства рекламы) на рынке кондитерских изделий г. Красноярск. В задачи работы входит характеристика основных видов рекламы на потребительском рынке и оценка эффективности рекламы, а также исследование рекламы кондитерских изделий в СМИ, на местах продаж и других видах распространения рекламы вышеуказанных изделий в г. Красноярск. Итогом работы является оценка результативности рекламного воздействия на потребителей кондитерских изделий г. Красноярска.

В процессе работы использованы наблюдение, анкетирование, опрос потребителей рынка кондитерских изделий г. Красноярск, который и является объектом исследования.

Курсовая работа состоит из 6 глав (1−2 — теоретическая часть, 3 — 6 практическая часть), введения и заключения. Библиографический список включает в себя 30 источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой