Введение.
Особенности составления ассортимента блюд, анализ меню столовой И.П. Блохина
Вряд ли кто станет спорить, что успех функционирования нового ресторана напрямую зависит от меню. Нередко именно меню является первой и единственной рекламой, которая на 100% привлечет внимание посетителей. Именно удачно разработанное меню окажет существенное влияние на управление ценами в ресторане, поможет получить прибыль и оптимизирует процесс работы в том или ином заведении. В настоящее… Читать ещё >
Введение. Особенности составления ассортимента блюд, анализ меню столовой И.П. Блохина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания: кафе-клубы, суши-бары и т. д. и поэтому правильно разработанное меню является одной из главной составляющей для эффективной работы ресторана.
Вряд ли кто станет спорить, что успех функционирования нового ресторана напрямую зависит от меню. Нередко именно меню является первой и единственной рекламой, которая на 100% привлечет внимание посетителей. Именно удачно разработанное меню окажет существенное влияние на управление ценами в ресторане, поможет получить прибыль и оптимизирует процесс работы в том или ином заведении.
Практически любой посетитель, задает вопрос: «Какие блюда там предлагают?» Иначе говоря, в центре внимания посетителя в первую очередь попадает меню. Разумеется, меню — далеко не единственный фактор, который, так или иначе, интересует посетителей. Но именно — это один из главных пунктов, на которые обращает внимание гость при посещении ресторана. Насколько важен дизайн меню? На этот вопрос трудно отвечать абстрактно, не опираясь на теоретические исследования психологии потребителя и не ориентируясь на реальную жизнь.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что для многих руководителей предприятий питания, остается не раскрытым очень важный вопрос, как создать гость — ориентированный ассортимент предприятия, так как меню является составной частью общей концепции ресторана, как дизайн интерьера, фирменный стиль, персонал Методология исследования работы опирается на следующие издания: Кучер Л. С., Райс В., которые помогли раскрыть сущность и особенности разработки европейского меню, а, опираясь на работы автора Петракова А. А., возможность провести анализ меню столовой.
Цель исследования заключается в теоретическом обобщении информации об особенностях составления ассортимента блюд, анализе меню столовой И. П. Блохина и совершенствование ассортимента столовой за счет внедрения блюд европейской кухни.
Объектом исследования является меню столовой И. П. Блохина.
Предметом исследования являются основные особенности, творческий подход к разработке ассортимента меню, для создания успешного функционирования столовой.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- * изучение литературы по теме исследования, сбор и систематизация необходимых источников информации;
- * рассмотрение меню, как маркетинговую составляющую деятельности столовой;
- * исследование особенностей разработки меню (дизайн, роль оригинальных названий и описания блюд, специальные меню;
- * анализ меню столовой
Методы исследования: при решении поставленных задач был использован лонгитюдный метод: после собственного изучения меню столово, был проведен его анализ.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав: (практическая и теоретическая часть), заключения, списка литературы и приложений.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования её результатов для разработки ассортимента блюд столовой И. П Блохина, в дальнейшем развитии.