Другие работы
Координатами точки, помещенной в декартову систему, называется проекция этой точки на оси абсцисс и ординат. Они так и называются, например, абсцисса и ордината точки P. Запись P (x, y) означает, что точка P имеет абсциссу x и ординату y. Абсцисса и ордината точки может быть положительной и отрицательной в зависимости от того, на какую полуось попадает проекция точки P. На рисунке … представлены…
Реферат О проведении вводного инструктажа и проверка знаний делается запись в «Журнале регистраций вводного инструктажа по пожарной безопасности», а также в «Контрольной карточке инструктажа по охране труда» с обязательной подписью инструктируемого. Вновь принятые на предприятия после прохождения вводного инструктажа, а также при переводе из одного подразделения в другое, при выполнении новой для них…
Реферат Как было сказано в первой главе «ФОССТИС условно делится на два этапа. На первом этапе, когда фирма выходит на рынок с новым товаром, преобладающими являются меры по формированию спроса. На втором этапе, когда покупатель уже ознакомился с потребительскими свойствами товара и собирается совершать повторные покупки данного товара или его аналогов-конкурентов, преобладают мероприятия…
Реферат На сегодняшнем глобальном рынке продать товар иногда бывает легче, чем обеспечить его доставку потребителям. Предприятие должны выбирать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Таким образом, сущность товародвижения определяется через удовлетворение потребностей потребителей, что…
Реферат 50−70ые гг — цель: лениться и загорать; тратить заработанные деньги; не ограничивать себя. 50ые годы XX века — рынок продавца, производственная концепция коммерческой деятельности. Выбор оптимальной маркетинговой стратегии. Этим мы уменьшаем риск нахождения на рынке. 70ые-наше время — рынок покупателя/маркетинга (покупатель «диктует» нам условия). Технология реализации концепции маркетинга…
Реферат Производство по такому принципу желательно применять для строительства кемпингов, туристических и горнолыжных курортов, что исключает транспортировку леса и готовой продукции на стационарное производство. Расстояние переброски продукции в российских условиях может доходить до 300 км в одну сторону. Основными конкурентами данной продукции по большей части являются финские компании, но квадратный…
Реферат ООО «Светлые окна», являясь юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, которым оно отвечает по своим обязательствам. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, а также нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Выгодное отличие «Светлых Окон» от других оконных компаний — это собственное…
Реферат Минский рынок фаст-фуда характеризуется низкой долей заведений так называемого мелкорозничного фаст-фуда в общем количестве предприятий общественного питания и составляет около 15%. Данные точки, как правило, размещены вблизи станций метро, вокзалов. Основная масса предприятий быстрого питания — стационарные. Это одна из причин более высокого качества блюд, уровня обслуживания, лучшего…
Реферат Выбор конкретных методов обследований основан на учете следующих групп факторов: цели и ресурсы исследователя; характеристики респондентов; характеристики вопросов, задаваемых исследователем. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Качественные данные могут быть переведены в количественную форму. Наблюдения…
Реферат Одной из схем, способствующих распространению услуг, является реклама. Задачи продвижения, связанные с состоянием спроса: создание первичного проникновения. Для размещения рекламы услуг салона красоты нужно выбрать несколько рекламных носителей, таких как рекламные перетяжки, билборды, интернет сайты и газеты. Продвижение услуги осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы…
Реферат Система мотивации: в будущем планируется перевести отдел на оплату по системе оклад + процент от денежных поступлений, для увеличения сбыта продукции посредством эффективного планирования маркетинговой деятельности. Требуемые производственные мощности (оборудование и оснастка): для достижения оптимальной работы отдела и обеспечения нормальных условий труда работников необходимо приобрести…
Реферат Значение фирменного стиля переоценить очень трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач, это понимание того, как фирма будет выглядеть в глазах других людей. И самое главное: фирменный стиль — это коммуникация с потребителем. Если образ вашей компании, созданный с помощью фирменного…
Реферат Власова Н. В. Анализ затрат в бизнес — планировании // Экономический анализ: теория и практика. — 2004. — N 14. С. 57−58. Брауде А. Инвестиционный проект: управление мотивацией // Управление компанией. — 2004. — N 1. — С. 26−29. Буров В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие.- М.: Дело и сервис, 2006. — 192 с. Головань С. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие. -Ростов-на-Дону…
Реферат Исследования. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Влияние маркетинга на позиционирование…
Реферат Сегментирование рынка — это разделение рынка на четкие группы покупателей (сегменты), различающиеся между собой по своим потребностям, характеристикам или поведению, но имеют внутригрупповое единство в отношении к товару и в целом к комплексу маркетинга (товар, цена, сбыт и продвижение). Как следствие, сегмент — это группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт…
Реферат