Определение параметров для построения имитационной модели
Система мотивации: в будущем планируется перевести отдел на оплату по системе оклад + процент от денежных поступлений, для увеличения сбыта продукции посредством эффективного планирования маркетинговой деятельности. Требуемые производственные мощности (оборудование и оснастка): для достижения оптимальной работы отдела и обеспечения нормальных условий труда работников необходимо приобрести… Читать ещё >
Определение параметров для построения имитационной модели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для ревлизации модели в Project Expert 7 Holding нужно составить планы [10]:
- · капитальных вложений
- · персонала
- · сбыта продукции
- · финансирования инвестиционного проекта
- · рассчитать общие затраты на проект
- · определить показатели для оценки эффективности инвестиций.
Месторасположение: предполагается выделить отдельное помещение (кабинет) для размещения отдела маркетинга. Кабинет находится на этаже управленческого персонала и персонала по сбыту продукции.
Площадь кабинета 16 кв.м., достаточная для размещения четырех человек и необходимой техники.
В помещении необходимо сделать косметический ремонт, подвести необходимые коммуникации.
Зависимость от инфраструктуры: техническая инфраструктура электроснабжения соответствует качественным требованиям.
Доступность ресурсов: на территории предприятия доступны все необходимые вспомогательные ресурсы (электроэнергия), для устранения перебоев с подачей электроэнергии предусмотрено подключение к автономной электростанции предприятия.
Потребности проекта в специалистах могут быть удовлетворены за счет жителей региона, т.к. в Крыму имеется широкое предложение необходимых квалифицированных специалистов.
Будет создано четыре дополнительных рабочих места. Работники могут быть приняты в соответствии с результатами собеседования по направлению Центра занятости населения, или по рекомендации частных рекрутинговых компаний, после соответствующего подбора.
План капитальных вложений.
Требуемые производственные мощности (оборудование и оснастка): для достижения оптимальной работы отдела и обеспечения нормальных условий труда работников необходимо приобрести следующее оборудование (табл. 3.1).
Таблица 3.1. План капитальных вложений.
№п/п. | Статьи расходов. | Кол-во. | Цена за ед. | Сумма грн. |
Компьютеры и программное обеспечение. | 3800,00. | 15 200,00. | ||
Многофункциональное устройство (принтер, ксерокс, сканер, факс). | 1000,00. | 1000,00. | ||
Телефонный аппарат. | 100,00. | 200,00. | ||
Стол, оборудованный для работы за компьютером. | 600,00. | 2400,00. | ||
Вспомогательный стол для оргтехники. | 300,00. | 300,00. | ||
Стул для работы за компьютером. | 180,00. | 720,00. | ||
Стул для посетителей. | 80,00. | 160,00. | ||
Итого: | 19 980,00. |
Основную часть вложений планируется произвести в течение первого месяца работы отдела маркетинга.
План персонала.
На сегодняшний день персонал компании «Майбел» полностью укомплектован.
При осуществлении данного проекта планируется внесение следующих изменений в штатное расписание (табл. 3.2).
Таблица 3.2 Потребность в квалифицированных сотрудниках.
№ п/п. | Должность, квалификация. | Кол-во чел. | Пол. | Источник пополнения. | Оклад в мес. грн. | Занятость в мес. (дни). |
начальник отдела маркетинга. | мужской, женский. | ЦЗН, найм. | 2500,00. | |||
менеджер по рекламе и связям с общественностью. | 1500,00. | |||||
маркетолог-аналитик. | 1500,00. | |||||
менеджер по развитию рынков сбыта. | 1500,00. |
Организационно-управленченская структура предприятия — линейно-функциональная. Основные подразделения:
Отдел сбыта. Отдел логистики. Производственный отдел и техническая лаборатория. Финансовый отдел. Отдел кадров. Отдел безопасности. Юридический отдел.
Отдел маркетинга будет являться подразделением компании «Майбел».
Оплата труда персонала отдела маркетинга — оклад.
Система мотивации: в будущем планируется перевести отдел на оплату по системе оклад + процент от денежных поступлений, для увеличения сбыта продукции посредством эффективного планирования маркетинговой деятельности.
Использование сторонних консультантов: возможно привлечение сторонних профессиональных консультантов в области маркетинговых исследований.
План сбыта продукции.
Планируемый объем сбыта продукции на 2008 год представлен в таблице 3.3.
Таблица 3.3. Планируемый объем сбыта на 2008 год.
№ пп. | Наименование. | Цена реализации. | Кол-во уп. | Сумма грн. |
Сок в упаковке 1 л. | ||||
Сок в упаковке 0,2 л. | ||||
Итого: |
При введении в структуру предприятия и системной работе отдела маркетинга предполагается увеличение плановых показателей 2008 года на 7% и плановых показателей 2009 года на 9%. Данные представлены в таблице 3.4.
Постоянные расходы на маркетинговую деятельность компании «Майбел» составляют 2% от объема сбыта. Предполагается, что увеличения данной статьи расходов не происходит. Т. е. независимо от наличия отдела маркетинга на предприятии планируемая сумма затрат на маркетинговую деятельность остается той же. Плановый расчет затрат на маркетинговую деятельность осуществляется от планируемого объема продаж. Следовательно, сумма вложений в маркетинговую деятельность компании «Майбел» увеличится, за счет увеличения объема сбыта.
Таблица 3.4. Увеличение плановых показателей.
№ пп. | Наименование. | Цена реализации. | Кол-во уп. | Сумма грн. |
2008 год. | 7%. | |||
Сок в упаковке 1 л. | ||||
Сок в упаковке 0,2 л. | ||||
Итого за год: | ||||
2009 год. | 9%. | |||
Сок в упаковке 1 л. | ||||
Сок в упаковке 0,2 л. | ||||
Итого за год: | ||||
Итого за период: |
Расчет планируемой суммы вложений на маркетинговую деятельность представлен в таблице 3.5 данного раздела.
Таблица 3.5. Инвестиции в маркетинговую деятельность 2008;2009г.г.
№ пп. | Наименование. | План. объем сбыта, грн. | Вложения в маркетинговую деятельность, 2%. |
2008 год. | |||
2009 год. | |||
Итого: |
Часть суммы инвестируется предприятием, остальную часть предполагается выделить за счет дополнительного объема сбыта, непосредственно отделом маркетинга компании «Майбел».
План финансирования проекта.
Начальное финансирование отдела предполагается из собственных средств компании «Майбел».
Показателем эффективности проекта служит его окупаемость увеличение доли рынка продукции предприятия.