Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Планирование расходов на маркетинг и доходов от него

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для решения вопроса о минимальном уровне маркетинговых затрат вся их совокупность делится на две части — постоянную и переменную. Постоянная часть — это те затраты, которые необходимы для поддержания функционирования системы маркетинга предприятия при изменении любых условий во внутренней и внешней среде. К ним могут быть отнесены затраты по общему управлению службой маркетинга на предприятии… Читать ещё >

Планирование расходов на маркетинг и доходов от него (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепция маркетинга ставит в центр внимания для продавца (производителя) покупателя. Маркетинг предполагает изучение нужд и потребностей покупателя с целью учета их при производстве товаров. Конечной целью маркетинга является удовлетворение покупательских потребностей и предпочтений.

Учитывая такую теоретическую посылку все покупатели делятся на оптовых и розничных. Более точно можно сформулировать, что покупателями могут быть люди (как розничные потребители) и фирмы (как оптовые потребители основной номенклатуры продукции и единичные потребители уникальной продукции).

Таким образом, идет деление на промышленный и потребительский маркетинг в зависимости от вида покупателя (цели покупки). В соответствии с этим, если покупатель розничный и целью покупки является личное потребление, то имеет место потребительский маркетинг. Если же покупатель оптовый и целью покупки является производственное потребление или перепродажа, то имеет место промышленный маркетинг.

Для решения вопроса о минимальном уровне маркетинговых затрат вся их совокупность делится на две части — постоянную и переменную. Постоянная часть — это те затраты, которые необходимы для поддержания функционирования системы маркетинга предприятия при изменении любых условий во внутренней и внешней среде. К ним могут быть отнесены затраты по общему управлению службой маркетинга на предприятии, затраты на проведение маркетинговых исследований, затраты, связанные с реализацией товарной политики.

Отнесение к постоянной части затрат по развитию товара объясняется тем, что именно непрерывность процесса развития и совершенствования товара определяет в числе главных факторов возможность существования предприятия на рынке.

К переменным относятся те затраты, величина которых может изменяться под влиянием целого ряда причин. Главным образом, к ним относятся расходы по стимулированию и продвижению.

На основе информации предыдущих разделов представлены расчеты расходов на маркетинг и доходы от него.

Доходы от продаж распределяем пропорционально на 12 месяцев.

На содержание службы маркетинга в среднем в месяц уходит 81 тыс. руб., так как, в штате 3 человека, зарплата рабочего составляет 27 тыс. руб., с учетом районного коэффициента, и всех надбавок.

Маркетинговые исследования рассчитываются по принципу — 0,5% доходов от продаж.

Для расчета продвижения товаров используем затраты на рекламу в год составляют 621 000 тыс. руб.

Таблица 21. Доходы от маркетинга и расходы на него, тыс. руб.

Наименова-ние.

Месяцы.

Итого.

Доходы от продаж, тыс. руб.

Расходы на маркетинг:

содержание службы маркетинга.

маркетинговые исследования.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

2796,6.

33 559,2.

</…
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой