Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предмет исследования — салон — парикмахерская «Завиток». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Завиток». Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг. Маркетинговый потребитель конкурент управление… Читать ещё >

Введение. Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сфера услуг — обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.

С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.

Спрос на услуги данных предприятий носит сезонный характер, потребности в красоте, неповторимом имидже, не имеют большого спада в любое время года, что позволяет успешно развиваться данной отрасли.

Для детального рассмотрения развития парикмахерских в сфере услуг в качестве базового примера возьмем салон-парикмахерскую «Завиток», и на основе этой организации разработаем комплекс маркетинга.

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Завиток» .

Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.

Предмет исследования — салон — парикмахерская «Завиток». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:

  • — изучение потребителя;
  • — изучение «ниши» рынка;
  • — анализ собственно рынка организации;
  • — исследование продукта (вида услуг);
  • — анализ форм и каналов сбыта;
  • — изучение конкурентов;

В данной работе некоторые экономические проблемы сферы услуг, только намечены, но не решены. Важность дальнейшего систематического исследования сферы обслуживания не подлежит сомнению.

маркетинговый потребитель конкурент управление.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой