Введение.
Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"
Предмет исследования — салон — парикмахерская «Завиток». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Завиток». Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг. Маркетинговый потребитель конкурент управление… Читать ещё >
Введение. Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сфера услуг — обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.
С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.
Спрос на услуги данных предприятий носит сезонный характер, потребности в красоте, неповторимом имидже, не имеют большого спада в любое время года, что позволяет успешно развиваться данной отрасли.
Для детального рассмотрения развития парикмахерских в сфере услуг в качестве базового примера возьмем салон-парикмахерскую «Завиток», и на основе этой организации разработаем комплекс маркетинга.
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Завиток» .
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.
Предмет исследования — салон — парикмахерская «Завиток». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:
- — изучение потребителя;
- — изучение «ниши» рынка;
- — анализ собственно рынка организации;
- — исследование продукта (вида услуг);
- — анализ форм и каналов сбыта;
- — изучение конкурентов;
В данной работе некоторые экономические проблемы сферы услуг, только намечены, но не решены. Важность дальнейшего систематического исследования сферы обслуживания не подлежит сомнению.
маркетинговый потребитель конкурент управление.