Сущность Зеленого PR
Для выявления мнения потребителей в отношении зеленого PR, производители заказали Интернет-опрос у компании Nielsen в 2011 году. Данный опрос показал, что большинство потребителей во всем мире (83%) считают, что очень важно, чтобы компании внедряли программы по улучшению окружающей среды, при этом примерно три четверти (76%) глобальных потребителей утверждают, что именно качество сырья влияет… Читать ещё >
Сущность Зеленого PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
зеленый экологический реклама маркетинг Зеленый PR является одним из направлений области связей с общественностью, который представляет для общества основы корпоративной социальной ответственности в области защиты окружающей среды. Термин происходит от «зеленого движения», идеология которого стремится свести к минимуму влияние деятельности человека на среду.
Основополагающая идея зеленого PR заключается в том, что бизнесактивность любого сообщества возможна лишь в том случае, когда есть леса и парки, очищающие воздух, которым мы дышим, чистая вода, которую мы пьем, здоровая почва, способная взрастить семя овощей, фруктов, пшеницы, которые можно без опаски употреблять в пищу. Человечество зависит от природы, и если оно продолжит свою хозяйственную деятельность такими же варварскими методами, как до сих пор, не будет будущего не только у бизнеса, но и у людей.
Сразу следует отметить, что в данной работе понятие «заботы об окружающей среде» будет рассматриваться не с точки зрения просвещения человечества о состоянии и проблемах нашей Планеты или не как вид социальной и экологической политики государства, а как инструмент PR-активности компаний, направленный на повышение узнаваемости бренда и улучшение репутации организации.
Зеленый PR сводится к разъяснению людям того, что нужно беречь природу, использовать более совершенные «зеленые» продукты и технологии.
Целью зеленого PR является увеличение узнаваемости бренда и улучшение репутации организации.
Для достижения поставленных целей используется рад следующих методов, включающий:
- · размещение новостей,
- · завоевание наград,
- · общение с экологическими объединениями,
- · распространение публикаций, размещение креативных рекламных продуктов в социальных сетях, в сообществах по интересам,
- · опубликование открытой экологической отчетности компаний,
- · ведение разделов на сайтах компаний, посвященных заботе об окружающей среде.
Экологическая реклама — один из важнейших путей формирования экологического сознания у населения. Основная задача в этом направлении — «достучаться» до как можно большего количества людей, потенциальных и реальных потребителей.
Перед тем, как запускать зеленую PR-кампанию, следует дать ответы на следующие 3 вопроса:
1. Являются ли продукты или услуги моей компании действительно экологически безопасными?
Термины «зеленая» и «устойчивое развитие» часто используется неправильно, что приводит к путанице. Компаниям следует дать четкое объяснение каким образом они способствуют и поддерживают экологический образ жизни.
2. Почему клиенты должны быть проинформированы о принципах устойчивого развития?
Важно помнить, что общественные отношения направлены не только на информирование целевой аудитории. Речь идет о содействии взаимовыгодным отношениям, в которых население получает помощь, образование и услуги, связанные с бизнесом. Информирования общественности об устойчивом развитии поддерживает здоровый и ответственный образа жизни.
3. Следует ли компании обсуждать вопрос зеленого PR со своим персоналом?
Перед запуском любой зеленой PR-кампании, все работники должны быть информированы об усилиях кампании по обеспечению устойчивого развития в обществе.
Для выявления мнения потребителей в отношении зеленого PR, производители заказали Интернет-опрос у компании Nielsen в 2011 году. Данный опрос показал, что большинство потребителей во всем мире (83%) считают, что очень важно, чтобы компании внедряли программы по улучшению окружающей среды, при этом примерно три четверти (76%) глобальных потребителей утверждают, что именно качество сырья влияет на их решения о том, где делать покупки и что покупать. Около трети (66%) потребителей предпочтут более опасному и дешевому безвредный для природы товар. Итак, из всего вышеназванного следует, что охрана природы и приставка «эко» — инструменты, которые в современном мире помогают расположить к себе потребителя.