Другие работы
По правилам ВТО все меры поддержки сельского хозяйства разделены на три группы — boxes (на русский язык обычно переводят как «ящик» или «корзина») и обозначены цветами — зеленым, желтым, голубым. К мерам зеленой корзины относятся действия государства по поддержке сельскохозяйственного производителя или отрасли, не оказывающие прямого влияния на увеличение производства и торговли, не влияющие…
Реферат Джон О’Тул родился в Чикаго в 1929 году. Его писательская деятельность началась в 15 лет, когда было опубликовано его первое стихотворение. Он получил степень бакалавра журналистики в Северо-западном университете и затем прошел действительную военную службу в морской пехоте. После увольнения в запас он прошел собеседование в компании «Фут, Коун энд Бэлдинг» («ФКБ») и работал на этой фирме…
Реферат Принцип осуществления подобного взаимодействия очень прост: предприятие торгует с другим предприятием. B2B — одно из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений электронной коммерции на сегодняшний день. Интернет-платформы дают возможность значительно упростить проведение операций на всех этапах, сделать торговлю более оперативной и прозрачной. Часто, в таких случаях представитель…
Реферат Психогимнастика в тренинге/Под редакцией Н. Ю. Хрящевой. — СПб: Речь, Институт тренинга, 2004. — 256 с. Джеффри Гитомер /Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке/ пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. — 192 с. Розов, Г. А. Техники продажи и ведения переговоров с клиентами. — СПб.: Речь, 2008. — 117 с. Сайт об увеличение корпоративных и личных продаж. — Режим доступа: http://salers.ru/. Офицеров, П…
Реферат Любого субъекта рекламного рынка, будь то рекламодатель (его, конечно же, надо иметь в виду в первую очередь), рекламное агентство или средство распространения рекламной информации, при осуществлении рекламной деятельности вообще или при проведении конкретной рекламной кампании интересует: а что он получит в результате, то есть какова эффективность его рекламных усилий? Многие исследовательские…
Реферат Требования к процессам обслуживания туристов соответствуют запроектированным характеристикам услуг; Методы контроля качества обеспечивают объективную оценку характеристик процессов обслуживания. Анализ проекта является завершающим этапом проектирования и имеет целью подтвердить, что: Определение методов оценки контролируемых характеристик. Определение методов корректировки характеристик услуги…
Реферат Политический пиар начал развиваться в эпоху представительной демократии, когда политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги избирателей голосовать за них. Современный политический пиар уже не сводится к созданию благоприятного имиджа отдельным политикам или политическим партиям. В эпоху глобализации развивается международный PR, направленный на достижение взаимопонимания…
Реферат Чтобы быть эффективной, проекционная реклама должна нравиться потенциальному покупателю, а созданный образ должен восприниматься покупателем как желанный. Такая реклама не убеждает (как рационалистическая), а соблазняет потребителя. Однако создать эффективную проекционную рекламу часто оказывается сложнее, чем рационалистическую: чувства и настроения людей неустойчивы, рекламистам трудно долго…
Реферат Личные продажи в ресторанном бизнесе предполагают взаимодействие персонала предприятия и клиента. В целом эффективность и прибыльность функционирования предприятия питания во многом зависят от того, насколько потребителю понравится обслуживание. Обходительность персонала является немаловажным фактором успеха в предоставлении качественной услуги. Оттого, насколько сотрудники вежливы, тактичны…
Реферат Основным видом деятельность организации ООО Гипермаркет «О'КЕЙ» является розничная торговля — одна из самых динамично развивающихся и перспективных сфер бизнеса. Преимущества отрасли розничной торговли очевидны. Независимо от экономических и политических изменений в стране, люди всегда испытывают потребность в продуктах питания и товарах первой необходимости. Разработка наиболее оптимальных путей…
Реферат Анализ и контроль. Деятельность любого предприятия должна опираться на всесторонний анализ поступающей информации и контроль, который служит основой деятельности системы управления маркетингом. Фирма, осуществляющая международную маркетинговую деятельность, должна определить степень стандартизации своих планов и стратегий Ноздрёва Р. Б. Международный маркетинг. — Москва: Экономисть, 2009. Прогноз…
Реферат Косметические жидкости упаковывают в соответствии с техническим документом «а конкретное наименование изделия. Допустимое отклонение по массе или объему не должно превышать ± 5%. Косметические жидкости, содержащие этиловый спирт, упаковывают во флаконы объемом не более 255 см³. Хранение Транспортирование и хранение жидких косметических изделий — по ГОСТ 27 429. Срок годности для каждого…
Реферат Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили. Главный элемент стиля — товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг…
Реферат Островные стеллажи предназначены для выкладки и продажи сувениров; подразделяются на универсальные и специализированные; конструкция — сборно-разборная. В качестве приспособлений для выкладки товаров используют полки, кассеты, корзины, подшкафники. К торговому оборудованию, предназначенному для реализации сувениров, предъявляются определенные требования, так как такой товар отличается…
Реферат Сегодня семейное предприятие Alfred Dunhill превратилось в одного из крупнейших производителей престижной одежды, парфюмерии и аксессуаров для мужчин, в том числе зажигалок, пишущих принадлежностей, часов, ювелирных украшении и изделий из кожи. Альфред Данхилл скончался в 1959 году, но его дело продолжили дети и внуки. Сегодня его империей, состоящей из двух компаний — Alfred Dunhill и Alfred…
Реферат