Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Технология продажи страховой услуги по телефону проходит в несколько этапов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как рассказать и что сказать о конкурентных преимуществах товара/услуги. Предложение под запрос клиента с учетом телефонной специфики. Удержание внимания клиента и усиление интереса к покупке: Способы укрепить достигнутые договоренности с клиентом. Создание каталога фраз «зацепок» на исходящих звонках. Как заинтересовать клиента с первых секунд разговора. Как поддержать клиента в намерении… Читать ещё >

Технология продажи страховой услуги по телефону проходит в несколько этапов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этап 1 Начало разговора по телефону:

  • · Стандарты корпоративного приветствия клиента
  • · Создание благоприятного первого впечатления, использование возможностей звучания голоса
  • · Как заинтересовать клиента с первых секунд разговора
  • · Создание каталога фраз «зацепок» на исходящих звонках

Удержание внимания клиента и усиление интереса к покупке:

  • · Способы выявления интересов клиента
  • · Создание списка стандартных вопросов для формирования клиенту наилучшего предложения
  • · Техники удержания внимания и заинтересованности
  • · Как рассказать и что сказать о конкурентных преимуществах товара/услуги
  • · Предложение под запрос клиента с учетом телефонной специфики
  • · Приемы презентации по телефону: кратко, доступно и привлекательно для клиента

Работа с возражениями клиента:

  • · Алгоритм работы с возражениями
  • · Приемы аргументации в пользу своего предложения
  • · Формирование банка ответов, как на типовые возражения клиентов, так и нестандартные

Результативное завершение звонка:

  • · Распознавание сигналов к покупке
  • · Как поддержать клиента в намерении заключить сделку
  • · Как совершить продажу так, чтобы клиент не сравнивал цены после разговора с вами
  • · Методы завершения продажи
  • · Технологии продаж и кросс-продаж
  • · Способы укрепить достигнутые договоренности с клиентом
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой