Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Маркетинг на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление позиционирование рынок Практика является неотъемлемой частью учебного процесса, которая позволяет студенту закрепить теоретические и практические навыки работы по специальности. Данный отчет выполнен по итогам прохождения практики на базе Общества с ограниченной ответственностью Гипермаркет «О'КЕЙ» по адресу: ул. Боевая д. 25. Практика была пройдена в период с «07» февраля 2011 года… Читать ещё >

Введение. Маркетинг на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

управление позиционирование рынок Практика является неотъемлемой частью учебного процесса, которая позволяет студенту закрепить теоретические и практические навыки работы по специальности. Данный отчет выполнен по итогам прохождения практики на базе Общества с ограниченной ответственностью Гипермаркет «О'КЕЙ» по адресу: ул. Боевая д. 25. Практика была пройдена в период с «07» февраля 2011 года по «16» апреля 2011 года. Преддипломная практика проходила в рамках работы над дипломным проектом «Позиционирование Гипермаркета «О'КЕЙ».

Основным видом деятельность организации ООО Гипермаркет «О'КЕЙ» является розничная торговля — одна из самых динамично развивающихся и перспективных сфер бизнеса. Преимущества отрасли розничной торговли очевидны. Независимо от экономических и политических изменений в стране, люди всегда испытывают потребность в продуктах питания и товарах первой необходимости.

Задачами практики стали:

  • 1. Изучение организационной структуры организации, ее корпоративной политики.
  • 2. Проведение анализа рекламных и PR — мероприятий предприятия.
  • 3. Анализ внутреннего (зеркального) и внешнего имиджа предприятия.
  • 4. Изучение конкурентной среды.

Цели преддипломной практики:

  • 1. Разработка наиболее оптимальных путей решения задач позиционирования ГМ «О'КЕЙ» на Астраханском рынке.
  • 2. Выявление конкурентных преимуществ и их использование, как ресурсов предприятия.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой