Характеристика компании.
Изучение мерчендайзинга
Стоит вспомнить, что Альфред Данхилл однажды тоже пробовал свои силы в автомобилестроении и выпустил в 1914 году собственный автомобиль, отличавшийся в первую очередь шикарной отделкой. И позднее, в 1961 году, его фирма еще раз вернулась к техническим новинкам: в ее американском каталоге фигурировал персональный самолет, способный развить скорость до 470 километров в час, — конечно же… Читать ещё >
Характеристика компании. Изучение мерчендайзинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика компании на примере Alfred Dunhill
Сегодня семейное предприятие Alfred Dunhill превратилось в одного из крупнейших производителей престижной одежды, парфюмерии и аксессуаров для мужчин, в том числе зажигалок, пишущих принадлежностей, часов, ювелирных украшении и изделий из кожи. Альфред Данхилл скончался в 1959 году, но его дело продолжили дети и внуки. Сегодня его империей, состоящей из двух компаний — Alfred Dunhill и Alfred Dunhill Pipes LTD, заведует Ричард Данхилл.
Идеи, легшие в основу компании в конце XIX века, все так же продуктивны и по сей день: вещь должна быть красивой, надежной и долговечной. Кроме того, компания Alfred Dunhill по-прежнему верна духу азарта и стремлению к новым достижениям. Компания принимает активное спонсорское участие в престижных спортивных состязаниях. С 1980 года до недавнего времени Alfred Dunhill спонсировал британский турнир на Королевский кубок по поло. С 1985 года в Шотландии проводится Кубок Альфреда Данхилла по гольфу. Его призовой фонд уже перевалил за миллион фунтов стерлингов. Турниры по гольфу Alfred Dunhill Masters проходят в Бали, a Alfred Dunhill Challenge — в Йоханнесбурге.
Разумеется, Alfred Dunhill все так же питает склонность к автомобильному спорту и всякого рода экзотике.
На ежегодном фестивале скорости Goodwood (крупнейшем автомобильном мероприятии в мире), который проводится в британском графстве Хэмпшир, компания спонсирует так называемую «гонку мыльниц» — The Dunhill Soapbox Challenge — состязание маленьких одноместных машин без двигателей.
В этом соревновании участвуют все ведущие автопроизводители, включая Bently, Cooper, MacLaren, Rolls-Royce, Williams и Ford, но здесь можно увидеть и дизайнерскую «тележку» из дерева с «пилотом», экипированным в стиле ретро.
Стоит вспомнить, что Альфред Данхилл однажды тоже пробовал свои силы в автомобилестроении и выпустил в 1914 году собственный автомобиль, отличавшийся в первую очередь шикарной отделкой. И позднее, в 1961 году, его фирма еще раз вернулась к техническим новинкам: в ее американском каталоге фигурировал персональный самолет, способный развить скорость до 470 километров в час, — конечно же, с потрясающим интерьером. Но это были единичные эксперименты «из любви к искусству».
Концерн «ДаймлерКрайслер» заключил договор с Alfred Dunhill на поставку эксклюзивных багажных принадлежностей и аксессуаров для автомобиля Maybach. Коллекция Dunhill Motorities for Maybach включает 150 чемоданов и 75 комплектов, состоящих из хьюмидора, сигарной гильотины, зажигалки, ручки Torpedo с логотипом Maybach, дорожной сумки, портфеля с тремя секциями, сумки для гольфа, портпледа, одеяла и подушки.
С момента создания и по сей день Alfred Dunhill остается законодателем качества и стиля жизни. О признании компании говорит тот факт, что ее имя стало нарицательным, а рекламные слоганы превратились в поговорки.
Пожалуй, самая известная из них: «Кто устал от Alfred Dunhill, тот устал жить».