Список использованных источников
Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик. — Минск: Издательство Гревцова, 2010. — 318 с. Словарь основных маркетинговых и рекламных терминов / Электронные данные. — Режим доступа: www.audit.iatp.by/aduc/economist/slovar.htm — Дата доступа: 25.03.2013. Экономика и организация деятельности предприятия: учеб. пособие / А. Н. Соломатин… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. — 5-е изд., испр. и доп. — Минск: ВШ, 2007. — 479 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. — Минск: Интерпрессервис, 2007. — 304 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. — СПб.: Питер, 1999. — 34 с.
4. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев. — М.: Финстатинформ, 1999. — 484 с.
5. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик. — Минск: Издательство Гревцова, 2010. — 318 с.
6. Беляцкая, Т. Н. Управление качеством: пособие / Т. Н. Беляцкая. — Минск: БГЭУ, 2009. — 157 с.
7. Букин, В. П. Реклама качества. Качество рекламы: учеб. пособие / В. П. Букин, Н. П. Ординарцева. — Пенза: ЦНТИ, 2004. — 354 с.
8. Вайсман, А. Стратегия маркетинга / А. Вайсман. — М.: Интерэксперт, Экономика, 2001. — 123 с.
9. Вениаминов, Ю. С. Качество продукции, потребительная стоимость и их показатели / Ю. С. Вениаминов // Стандарты и качество. — 1972, — № 1. — С. 66.
10. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. — Минск: ВШ, 2005. — 226 с.
11. Витюгова, М. И. Организация рекламной деятельности современного предприятия / М. И. Витюгова. — Н. Новгород: ИВЦ Гамма, 2006. — 176 с.
12. Головачев, А. С. Экономика предприятия / А. С. Головачев. — Минск: МИУ, 2007. — 410 с.
13. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — М.: Прогресс, 1999. — 656 с.
14. Горовой, А. А. Направления маркетинговой деятельности / А. А. Горовой, В. В. Сорокин. — М.: Эксперт, 2007. — 305 с.
15. Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю. В. Гусаров. — М.: Высшее образование, 2009. — 528 с.
16. Дельян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дельян. — М.: Прогресс, 2004. — 294 с.
17. Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель. — М.: Высшая школа, 2005. — 35 с.
18. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов. — М.: Международные отношения, 2005. — 324 с.
19. Каверина, Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: учеб. пособие / Е. А. Каверина. — СПб.:Книжный Дом, 2007. — 427 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 1990. — 511.
21. Крылов, И. В. Маркетинг / И. В. Крылов. — М.:Центр, 2008. — 495 с.
22. Леви, М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Бейтс. — СПб.: Питер, 2000. — 576 c.
23. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев [и др.]; под общ. ред. Г. Л. Багиева. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.
24. Михарева, В. А. Основы маркетинга / В. А. Михарева. — Минск: Дизайн ПРО, 2002. — 192 с.
25. Михарева, В. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В. А. Михарева, И. В. Помаз, С. А. Шингирей. — Минск: ВШ, 2007. — 250 с.
26. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: РИОР, 2000. — 316 с.
27. О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г., № 225−3, в ред. Закона Респ. Беларусь от 28.12.2009 г. № 95-З // КонсультантПлюс: Беларусь [Электр. ресурс] / ООО «ЮрСпектор». — Минск, 2013.
28. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности / Л. В. Осипова, И. М. Синяева. — М.: Статут, 2007. — 380 с.
29. Основы менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / Р. С. Седегов [и др.]; под общ. ред. Р. С. Седегова. — Минск: ТетраСистемс, 1995. — 495 с.
30. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф. Г. Панкратов. — М.: Юнити, 2003. — 220 с.
31. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов. — М.: Юнити, 2004. — 302 с.
32. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. — М.: Новое знание, 2002. — 603 с.
33. Пилипенко, Н. Н. Маркетинг: учеб. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский, А. М. Макаров. — Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000. — 613 с.
34. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин.- М.: Финикс, 2002. — 448с.
35. Романова, А. И. Маркетинг: учебник / А. И. Романова. — М.: Юнити, 1996. — 309 с.
36. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. — СПб.: Питер, 2003. — 176 с.
37. Рыбченко, С. А. Методы стимулирования сбыта / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. — Ульяновск: УлГТУ, 2007. — 211 с.
38. Семенов, Б. Д. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Б. Д. Семенов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Маркетинг, 2004. — 270 с.
39. Уэллс, Э. Реклама принципы и практикум / Э. Уэллс. — СПб.: Питер, 2001. — 654 с.
40. Экономика и организация деятельности предприятия: учеб. пособие / А. Н. Соломатин [и др.]; под общ. ред. А. Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 295 с.
41. Словарь основных маркетинговых и рекламных терминов [Электронный ресурс] / Электронные данные. — Режим доступа: www.audit.iatp.by/aduc/economist/slovar.htm — Дата доступа: 25.03.2013.