Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Перечень поставщиков, осуществляющих снабжение предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уровень рентабельности торгового предприятия «Высшая Лига» определяет отношение прибыли к товарообороту. Рентабельность показывает, сколько процентов составляет прибыль в товарообороте. Таблица 1. — Классификация поставщиков продукции в магазине «Высшая Лига». Колбасные изделия, деликатесы, полуфабрикаты. Крупы, специи, вкусовые товары, бытовая химия. Колбасные изделия, полуфабрикаты. Пресервы… Читать ещё >

Перечень поставщиков, осуществляющих снабжение предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Причинами, побуждающими изготовителя и продавца обновлять ассортимент, являются замена товаров, морально устаревших, не пользующихся спросом. Перечень основных фирм и организаций, осуществляющих снабжение предприятия, доля их продукции в общем объеме закупок и ассортимент товаров приведен в таблице 1.

Таблица 1. — Классификация поставщиков продукции в магазине «Высшая Лига».

Наименование поставщика.

Ассортимент товаров.

Объем покупок.

тыс. руб.

Удельный вес, %.

общий объем закупок.

местные поставщики/изготовители.

13,2.

хлебозавод.

хлеб и х/бул изд.

56,6.

рыбный цех.

пресервы, вяленая и соленая рыба.

13,0.

кондитерский цех.

Кондитерские изделия.

18,9.

мясной цех.

Мясные полуфабрикаты.

11,4.

посредники (оптовые базы).

86,8.

ООО «Краснотал».

п-ф-ты, овощи, фрукты.

270,5.

11,1.

000 ТД «Изобилие».

водка.

257,3.

10,6.

000 «Солнечные продукты».

растительное масло, семечки.

95,2.

3,9.

000 «Продсиб».

напитки, табачные изд,.

209,2.

8,6.

000 «Синтез А».

конд. изд.

71,1.

2,9.

Ярославский МСК.

колбасные изделия, мол.продукты.

32,1.

1,3.

ИП Колышкина T.B.

овощи, фрукты.

98,15.

4,0.

ИП Ковалев P.O.

крупы.

104,2.

4,3.

ТПК «Фестиваль».

крупы, специи, вкусовые товары, бытовая химия.

204,3.

8,7.

ИП Жигулин.

конд. изд., снеки.

85,6.

3,5.

000 «Оптима».

сигареты.

75,8.

3,1.

Черкизовский МСК.

колбасные изделия, полуфабрикаты.

76,86.

3,2.

Нижегородский МСК.

колбасные изделия, деликатесы, полуфабрикаты.

73,2.

3,0.

ОАО «ПК Балтика».

пиво.

78,6.

3,2.

000 «Юнисан».

пиво.

56,1.

2,3.

000 «АлейскийМСК».

мол.продукты.

93,5.

3,8.

ТД «Русский ХолодЪ».

п-ф-ты, мороженое.

47,6.

2,0.

ИП Барканов С.Д.

морепродукты, суш.рыба.

33,7.

1,4.

ОАО «Комбинат Русский.

хлеб и х/бул изделия.

42,5.

1,7.

КД «Иона».

мучные конд. изд.

32,6.

1,3.

000 «Молочная Сказка».

мол.продукты.

61,5.

2,5.

Шуйская птицефабрика.

Яйцо, мясо кур

92,4.

3,8.

000 «Алтайские макароны».

мак.изд.

28,6.

1,2.

БМЗ «Персона».

майонезы, кетчупы.

46,5.

1,9.

ЗАО «Алтайский бройлер».

куры и п-ф-ты.

33,2.

1,4.

прочие.

128,69.

5,3.

Большая часть товаров поступает от фирм-посредников или завозится организацией самостоятельно с оптовых баз (86,6%) от всех сумм закупок. Доля затрат на товарную продукцию от изготовителей составляет 13,2%. Организована работа по покупке товаров у частных предпринимателей: фрукты, овощи, крупы и другая продукция. Они поставляют в магазин значительное количество продукции по относительно низким ценам, поэтому данные таблицы свидетельствуют о малых затратных показателях закупок, хотя количественные показатели поставок при сравнении с иногородними поставщиками также высоки.

Основанием для завоза продукции в магазин служит заявка, составляемая заведующим магазином на основании данных о реализации товаров за предыдущий день и планируемых изменений ассортимента и количества товара.

Уровень рентабельности торгового предприятия «Высшая Лига» определяет отношение прибыли к товарообороту. Рентабельность показывает, сколько процентов составляет прибыль в товарообороте.

Таким образом, исходя из выше сказанного в магазине «Высшая Лига» количество заказываемых товаров рассчитывается так, чтобы обеспечить устойчивость спроса и бесперебойную продажу до очередного завоза и вместе с тем исключать образование излишних запасов. При определении этого количества учитывают частоту завоза товаров и среднедневную их реализацию, неснижаемые запасы и остатки товаров на день завоза. При определении частоты завоза товаров учитывают физико-химические свойства товаров, предельные сроки их реализации, среднедневной объем продажи, размеры установленных неснижаемых товарных запасов и другие факторы. При определении потребности в завозе скоропортящихся товаров учитывается емкость имеющегося в магазине холодильного оборудования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой