Перечень поставщиков, осуществляющих снабжение предприятия
Уровень рентабельности торгового предприятия «Высшая Лига» определяет отношение прибыли к товарообороту. Рентабельность показывает, сколько процентов составляет прибыль в товарообороте. Таблица 1. — Классификация поставщиков продукции в магазине «Высшая Лига». Колбасные изделия, деликатесы, полуфабрикаты. Крупы, специи, вкусовые товары, бытовая химия. Колбасные изделия, полуфабрикаты. Пресервы… Читать ещё >
Перечень поставщиков, осуществляющих снабжение предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Причинами, побуждающими изготовителя и продавца обновлять ассортимент, являются замена товаров, морально устаревших, не пользующихся спросом. Перечень основных фирм и организаций, осуществляющих снабжение предприятия, доля их продукции в общем объеме закупок и ассортимент товаров приведен в таблице 1.
Таблица 1. — Классификация поставщиков продукции в магазине «Высшая Лига».
Наименование поставщика. | Ассортимент товаров. | Объем покупок. | |
тыс. руб. | Удельный вес, %. | ||
общий объем закупок. | |||
местные поставщики/изготовители. | 13,2. | ||
хлебозавод. | хлеб и х/бул изд. | 56,6. | |
рыбный цех. | пресервы, вяленая и соленая рыба. | 13,0. | |
кондитерский цех. | Кондитерские изделия. | 18,9. | |
мясной цех. | Мясные полуфабрикаты. | 11,4. | |
посредники (оптовые базы). | 86,8. | ||
ООО «Краснотал». | п-ф-ты, овощи, фрукты. | 270,5. | 11,1. |
000 ТД «Изобилие». | водка. | 257,3. | 10,6. |
000 «Солнечные продукты». | растительное масло, семечки. | 95,2. | 3,9. |
000 «Продсиб». | напитки, табачные изд,. | 209,2. | 8,6. |
000 «Синтез А». | конд. изд. | 71,1. | 2,9. |
Ярославский МСК. | колбасные изделия, мол.продукты. | 32,1. | 1,3. |
ИП Колышкина T.B. | овощи, фрукты. | 98,15. | 4,0. |
ИП Ковалев P.O. | крупы. | 104,2. | 4,3. |
ТПК «Фестиваль». | крупы, специи, вкусовые товары, бытовая химия. | 204,3. | 8,7. |
ИП Жигулин. | конд. изд., снеки. | 85,6. | 3,5. |
000 «Оптима». | сигареты. | 75,8. | 3,1. |
Черкизовский МСК. | колбасные изделия, полуфабрикаты. | 76,86. | 3,2. |
Нижегородский МСК. | колбасные изделия, деликатесы, полуфабрикаты. | 73,2. | 3,0. |
ОАО «ПК Балтика». | пиво. | 78,6. | 3,2. |
000 «Юнисан». | пиво. | 56,1. | 2,3. |
000 «АлейскийМСК». | мол.продукты. | 93,5. | 3,8. |
ТД «Русский ХолодЪ». | п-ф-ты, мороженое. | 47,6. | 2,0. |
ИП Барканов С.Д. | морепродукты, суш.рыба. | 33,7. | 1,4. |
ОАО «Комбинат Русский. | хлеб и х/бул изделия. | 42,5. | 1,7. |
КД «Иона». | мучные конд. изд. | 32,6. | 1,3. |
000 «Молочная Сказка». | мол.продукты. | 61,5. | 2,5. |
Шуйская птицефабрика. | Яйцо, мясо кур | 92,4. | 3,8. |
000 «Алтайские макароны». | мак.изд. | 28,6. | 1,2. |
БМЗ «Персона». | майонезы, кетчупы. | 46,5. | 1,9. |
ЗАО «Алтайский бройлер». | куры и п-ф-ты. | 33,2. | 1,4. |
прочие. | 128,69. | 5,3. |
Большая часть товаров поступает от фирм-посредников или завозится организацией самостоятельно с оптовых баз (86,6%) от всех сумм закупок. Доля затрат на товарную продукцию от изготовителей составляет 13,2%. Организована работа по покупке товаров у частных предпринимателей: фрукты, овощи, крупы и другая продукция. Они поставляют в магазин значительное количество продукции по относительно низким ценам, поэтому данные таблицы свидетельствуют о малых затратных показателях закупок, хотя количественные показатели поставок при сравнении с иногородними поставщиками также высоки.
Основанием для завоза продукции в магазин служит заявка, составляемая заведующим магазином на основании данных о реализации товаров за предыдущий день и планируемых изменений ассортимента и количества товара.
Уровень рентабельности торгового предприятия «Высшая Лига» определяет отношение прибыли к товарообороту. Рентабельность показывает, сколько процентов составляет прибыль в товарообороте.
Таким образом, исходя из выше сказанного в магазине «Высшая Лига» количество заказываемых товаров рассчитывается так, чтобы обеспечить устойчивость спроса и бесперебойную продажу до очередного завоза и вместе с тем исключать образование излишних запасов. При определении этого количества учитывают частоту завоза товаров и среднедневную их реализацию, неснижаемые запасы и остатки товаров на день завоза. При определении частоты завоза товаров учитывают физико-химические свойства товаров, предельные сроки их реализации, среднедневной объем продажи, размеры установленных неснижаемых товарных запасов и другие факторы. При определении потребности в завозе скоропортящихся товаров учитывается емкость имеющегося в магазине холодильного оборудования.