Другие работы
Уровень лояльности. Потребители повторно закупаемых товаров могут быть разделены на безусловно лояльных, умеренно лояльных и нелояльных. Могут быть предприняты действия по продвижению товаров и по коммуникации с целью поддержать лояльность, например путем создания благоприятных условий для эксклюзивности. Обеспечить лояльность клиентов — это задача маркетинга взаимоотношений. Чувствительность…
Реферат Среди основных факторов роста сферы услуг во второй половине ХХ — начале XXI в. можно назвать, прежде всего, рост совокупной факторной производительности в результате развития научнотехнического прогресса, который привел к значительному росту общественного благосостояния и изменению потребительских запросов. Развитию сферы услуг способствуют: изменение производственных процессов, требующих…
Реферат Нижний ценовой сегмент контролируют местные жирокомбинаты и несколько холдингов, которые в прошлом году активно скупали производственные мощности более мелких компаний. Это «Букет», «Русагро», «Нижегородский холдинг», фактически не имеющие брендов, которые можно было бы назвать общенациональными (кроме, может быть, «Рябы» у НМЖК) и у которых хуже налажена дистрибуция. Среди основных игроков…
Реферат Как любое предприятие ООО «Светлана» использует в своей деятельности передовые технологии, новейшие инструменты маркетинга. Контроль качества на каждом этапе производства дешевая рабочая сила и передовой менеджмент позволяет компании свободно существовать и динамично развиваться. Но нельзя забывать о конкурентах, они тоже обладают выше изложенными качествами. Маркетинговое исследование нацелено…
Реферат Современная наука предлагает множество различных определений понятия Supply Chain Management (SCM) — «Управление цепями поставок», при этом разброс мнений очень широки зависит от страны, логистической школы (направления) и конкретного исследователя. На сегодняшний день не существует единого мнения относительно содержания понятия «управление цепями поставок», оно постоянно уточняется и изменяется…
Реферат Услуги обладают определенными характеристиками, оказывающими сильное влияние на маркетинговую деятельность предприятия, — это: неосязаемость (невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать до покупки); несохраняемость (невозможно хранить для последующей продажи или использования); неотделимость от производителя (выполняются только в присутствии производителя); непостоянство качества (зависят…
Реферат Основная задача закупочной работы — выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. При…
Реферат Как следует из данных таблицы 3 организация структуры управления предприятием не достаточно эффективна, т.к. возникает дублирование функций, несвоевременное решение вопросов, разногласия во мнениях, в результате чего может возникнуть ситуация, когда исполнители четко не понимают чьи приказы они должны исполнять. Можно выделить один из недостатков структуры управления — это отсутствие должности…
Реферат Создание благоприятного первого впечатления, использование возможностей звучания голоса. Создание списка стандартных вопросов для формирования клиенту наилучшего предложения. Формирование банка ответов, как на типовые возражения клиентов, так и нестандартные. Как совершить продажу так, чтобы клиент не сравнивал цены после разговора с вами. Приемы презентации по телефону: кратко, доступно…
Реферат Хотелось бы предложить такой способ рекламы, как воздействие на зрительную память. Возможно распечатывание самоклеющейся рекламы с логотипами и символами фирмы, с использованием фирменной цветовой гаммы, с легко запоминающимся телефоном (например, 310−88−82) размерами 15×35 см. для автомобилей. Нельзя быть уверенными в том, что туристы, которым будут вручена такая самоклеющаяся реклама в качестве…
Реферат На основе данных анкетирования, было принято решение, что наиболее целесообразнее разместить магазин в районе рынка «Радуга», несмотря на наличие конкурентов, так как в данном районе сконцентрировано большое количество людей из-за близости рынка, центра города, близости зон отдыха и транспортных узлов. Наша задача, как розничного торговца, подыскать покупателя товару и сделать товар…
Реферат Также американские гостиницы и отели не скупятся на мотивирование персонала в виде зарплаты, которая намного выше, чем у их российских соратников. Прямое регулирование цен, в том числе и на туристические услуги способствовало стабильности экономики США. К осени 2010 г. в стране снизились темпы роста цен, увеличилась занятость в гостиничной сфере, стал быстро расти валовой национальный продукт…
Реферат Данные таблицы 1.3 показывают, что общая численность персонала предприятия изменилась незначительно, а именно возросла на 2 человека. Численность рабочих осталась практически неизменной и составляет порядка 57% от общей численности ППП, а количество специалистов и административно-управленческого персонала возросла на 1 человека в совокупности. В структуре трудовых ресурсов исследуемой организации…
Реферат Торговля как обособленная сфера деятельности возникла одновременно с общественным разделением труда и развитием товарно-денежных отношений. В сфере торговли потребительские товары в процессе купли-продажи переходят к потребителю, и распределение предметов потребления в соответствии с денежными доходами населения завершается. Производство и потребление связаны между собой такой сферой, как…
Реферат В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только…
Реферат