Список использованных источников
Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учебное пособие для вухов/ М. Б. Щепакин. — 2-е изд., изм. — Краснодар: Изд. КубГТУ. — 2007. — 468 с. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности — Москва. Издательство «Геллапринт». 1996. Колмокова Е. В России много выставок — хороших и разных, но разных все-таки больше // Маркетинг в России… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Акулич И. Л. Маркетинг. — Учебник. — Мн.: Выш. Шк., 2006. — 447с.
Беляновский А. Выставки и их участники // Экспокурьер.2006. № 7. С. 10 — 12.
Выставки. Обзор событий.2008.№ 1.45с.
Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности — Москва. Издательство «Геллапринт». 1996.
Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) — Москва. «Международные отношения». 2007.
Картер Г. Эффективная реклама — Москва. «Прогресс». 2005.
Колмокова Е. В России много выставок — хороших и разных, но разных все-таки больше // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, № 2(77). С.13−15.
Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации — Москва. 2008.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М: Издательство Центр, 2003 — 184с.
Макшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М. В. Удальцова. — М: Инфра-М, 2006 — 230с.
Мобильные выставочные технологии, www. mdt-expo.ru.
Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга — Москва. 2008.
Никитенко Е. Экспоцентр в истории развития российского рынка // Экспокурьер. 2007. № 5. С.28−30.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 — 364 с.
Ромат Е. В. Реклама. — СПб: Питер, 2001 — 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2008. 360с.
Филоненко И. К. Выставки и бизнес // Всероссийская выставочная газета «Удача — экспо». 2008. № 3. С. 24−28.
Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М., 2008. 200с.
Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учебное пособие для вухов/ М. Б. Щепакин. — 2-е изд., изм. — Краснодар: Изд. КубГТУ. — 2007. — 468 с.
Щепакин М.Б., Мишулин Г. М. Маркетинг. Дипломное проектирование: учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — Краснодар: Изд. КубГТУ — 2006. — 226 с.