Контрольные вопросы.
Маркетинг
На каких принципах основана жесткая система управления маркетингом? Существуют ли единые принципы организации службы маркетинга? Какие подразделения необходимы в составе службы маркетинга? Обеспечение конкурентоспособности производимых продуктов; С чего начинается применение маркетинга на предприятии? Какие факторы определяют структуру служб маркетинга? Основная задача специалиста по маркетингу… Читать ещё >
Контрольные вопросы. Маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. С чего начинается применение маркетинга на предприятии?
2. Какой статус должна иметь служба маркетинга?
3. Какие факторы определяют структуру служб маркетинга?
4. Для каких предприятий целесообразна организация маркетинга по рынкам?
5. Какие подразделения необходимы в составе службы маркетинга?
6. Существуют ли единые принципы организации службы маркетинга?
7. На каких принципах основана жесткая система управления маркетингом?
8. Под влиянием каких факторов появились вертикальные маркетинговые системы?
Тесты
1. Руководитель службы маркетинга имеет в своем подчинении специалистов по исследованию рынка, рекламе и стимулированию продаж, сервисному обслуживанию. Следовательно, по своему виду организация службы маркетинга является:
а) товарной;
б) товарно-рыночной;
в) функциональной;
г) товарно-функциональной.
2. Основная задача специалиста по маркетингу — это:
а) организация каналов сбыта;
б) изучение рынка;
в) обеспечение конкурентоспособности производимых продуктов;
г) проведение рекламной кампании.[1]
4. Укажите, какие из перечисленных видов организационных структур маркетинга присущи мировой практике в настоящее время:
а) функциональная;
б) периодическая;
в) товарная;
г) тактическая;
д) рыночная;
е) региональная.[2]
[1] Значение маркетинговой службы предприятия возрастает, когда: а) спрос опережает предложение; б) предложение опережает спрос; в) спрос эластичный по цене; г) возрастает конкуренция покупателей.
[2] Структура отдела маркетинга товарного типа целесообразна для промышленных предприятий: а) имеющих большое количество рынков; б) производящих большой объем продукции; в) выпускающих продукцию широкой номенклатуры.