Другие работы
Кассовый центр, организация контроля билетов Перефразируя известный лозунг, можно сказать, что кинотеатр — это учет. Менеджеру кинотеатра необходима оперативная информация о проданных билетах за день, за месяц, по сеансам, по фильмам, по местам в зале (балкон, партер, VIP-места). Все эти данные просто необходимы для финансового анализа и планирования деятельности кинотеатра. Если к этому…
Реферат По климатическому исполнению согласно ГОСТ 15 150−69 бытовые электроприборы и машины выпускаются разных климатических исполнений, которые имеют буквенное обозначение: У — умеренный, ХЛ — холодный, ТВ — тропический влажный, ТС — тропический сухой, Т — тропический, О — для любого климата. Макроклиматические районы различаются температурой, влажностью воздуха и их колебаниями; степенью загрязнения…
Реферат Стратегии позиционирования — дают возможность найти привлекательное положении продукции компании на выбранном сегменте рынка относительно продукции конкурентов в глазах потенциальных потребителей. Различают стратегические маркетинговые решения, принимаемые компанией на 3х уровнях: корпоративном, функциональном, инструментальном. Стратегии сегментации рынка — позволяют компании выбрать участки…
Реферат Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того, она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли — продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты…
Реферат Товарные запасы представляют собой основной вид активов организаций, занятых торговым бизнесом. Поэтому результаты хозяйственной деятельности любой торговой компании во многом зависят от грамотной организации бухгалтерского учета товаров. В свою очередь, организация бухгалтерского учета товаров базируется на порядке ведения складского учета товаров, основными методами которого выступают сортовой…
Реферат Потенциальными потребителями продукции ПГ «Метран» являются предприятия маленьких городов и других стран. Для достижения этой цели проводятся различные мероприятия по продвижению. Основными потребителями продукции ПГ «Метран» являются предприятия, специализирующиеся на следующих видах промышленности: Химическая и нефтехимическая промышленность; Металлообработка и другие отрасли. Угольная…
Реферат Согласно этой модели основным показателем обработки информации, полученной потребителем из рекламного обращения, и как следствие изменением его отношения к товару является степень обработки информации. Если потребитель глубоко вовлечен в процесс рекламы, т. е. серьезно обдумывает полученную информацию, то такой процесс убеждения называется центральным путем к изменению отношения. Другой путь…
Реферат Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR — директора / М. Б. Горкина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 220 с. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2000. — 624 с. Татаринова Г. Н. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие/Г.Н. Татаринова. — Омск, 2009. Абрамовский А. Л., Чернуха А. А. Интернет для бизнеса…
Реферат То есть на данном этапе необходимо определить, чем ваша компания отличается от всех остальных, то есть выявить сильные и слабые стороны, которые оказывают наибольшее влияние на успех организации. Они определяются по отношению к конкурентам. Сильные и слабые стороны — определения относительные, а не абсолютные. Хорошо быть сильным в чем-либо, но если конкуренты в этом сильнее, это станет вашей…
Реферат Потребители 45−60 лет предъявляют повышенные требования к комфорту и удобству, содержательным экскурсионным программам. Туризм «третьего» возраста требует не только комфорта, но и возможности получения квалифицированной медицинской помощи, персонального внимания со стороны. Демографические признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к числу достаточно применяемых…
Реферат Складское помещение ресторана служит для приемки поступающих от поставщиков продуктов, сырья и полуфабрикатов, их кратковременного хранения и отпуска. Складское помещение может размещаться в отдельных помещениях, а также на первых, в цокольных и подвальных этажах. Оно должно иметь удобную связь с производственными помещениями. Компоновка складского помещения производится по направлению движения…
Реферат Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха — есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания. Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материальнотехнической базы и успешного менеджмента…
Реферат Развитие и внедрение механизма логистического управления постоянно связано с привлечением резервов финансовых и всех других видов ресурсов. От эффективности функционирования всех звеньев логистической системы и достигаемой при этом экономии ресурсов зависит в целом успех экономической реформы, развитие рыночных отношений. Важнейшим условием реализации требований логистики является поиск резервов…
Реферат Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение…
Реферат Предварительно все модераторы классифицируются на два типа: использующие научный подход (1) и использующие методы интервьюирования (2). Модераторы, относящиеся к первому типу, имели продвинутую научную подготовку и использовали мотивационные теории и концепции социальных наук. Модераторы второго типа в своей работе использовали разговорный подход как к проведению сессии фокус-группы, так…
Реферат