Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ потребительского рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потенциальными потребителями продукции ПГ «Метран» являются предприятия маленьких городов и других стран. Для достижения этой цели проводятся различные мероприятия по продвижению. Основными потребителями продукции ПГ «Метран» являются предприятия, специализирующиеся на следующих видах промышленности: Химическая и нефтехимическая промышленность; Металлообработка и другие отрасли. Угольная… Читать ещё >

Анализ потребительского рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными потребителями продукции ПГ «Метран» являются предприятия, специализирующиеся на следующих видах промышленности:

  • 1. Угольная промышленность;
  • 2. Черная металлургия;
  • 3. Цветная металлургия;
  • 4. Химическая и нефтехимическая промышленность;
  • 5. Машиностроение;
  • 6. Металлообработка и другие отрасли.

Наиболее предпочтительными для компании заказчиками являются предприятия в сфере черной и цветной металлургии, а также нефтегазовой промышленности. Потребительский рынок Промышленной группы лояльно относится к ее продукции. Даже в условиях сегодняшней экономической ситуации продолжается заключение договоров купли-продажи с крупнейшими предприятиями страны.

Потенциальными потребителями продукции ПГ «Метран» являются предприятия маленьких городов и других стран. Для достижения этой цели проводятся различные мероприятия по продвижению.

Анализ рыночной ситуации

Рынок измерительных систем является насыщенным. Лидером в данной сфере является ПГ «Метран», который занимает большую долю рынка. Например, если рассматривать только производство и продажу датчиков давления, то каждый второй датчик на всех существующих сегодня промышленных предприятиях произведен ПГ «Метран».

Рынок распределен неравномерно, так большую его часть занимает Промышленная группа и ее ближайшие конкуренты. Более мелкие компании занимают незначительную долю рынка. Спрос на продукцию компании практически не снижается даже в сегодняшних экономических условиях. К тому же из-за финансового кризиса опасность появления новых производителей измерительной техники очень низка.

В сфере производства контрольно-измерительных приборов резкого увеличения цен не прогнозируется. Данные изменения могут быть только в незначительной степени в случае, если увеличится стоимость первоначальных ресурсов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой