Введение.
Оценка и способы повышения эффективности наружной рекламы
Предметом курсовой работы является проектирование и создание визуальной и вербальной составляющих своего социального рекламного проекта, направленного на борьбу с курением людей. В третьей части работы представлено описание процесса создания собственного рекламного проекта, описываются использованные при этом средства и методы. Объектом данной курсовой работы является социальная реклама… Читать ещё >
Введение. Оценка и способы повышения эффективности наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящее время проблема курения среди людей (в том числе и молодежи) сильно обострилась. Сейчас на 10 курящих людей приходится по 2 некурящих. Самое страшное, что с каждым годом возраст, с которого подростки начинают курить, уменьшается. По-прежнему среди молодежи живет стереотип, что курить — это «круто», ты становишься взрослым и самостоятельным. Нам кажется, что решение этой проблемы очень важно для дальнейшего развития молодежи, становления ее жизненных принципов и ценностей. Последнее время этой проблеме уделяют много внимания, создается множество социальных рекламных проектов, но, к сожалению, это практически никак не помогает решить проблемы курения людей.
Объектом данной курсовой работы является социальная реклама, направленная на решение проблемы курения среди людей.
Предметом курсовой работы является проектирование и создание визуальной и вербальной составляющих своего социального рекламного проекта, направленного на борьбу с курением людей.
В ходе исследования нами была поставлена цель: разработать свой собственный социальный рекламный проект.
В соответствии с целью курсовой работы нами были сформулированы следующие задачи:
- 1. Определение понятий наружной рекламы, ее характеристик и особенностей.
- 2. Воздействие на потребителя с помощью наружной рекламы.
- 3. Выявление преимуществ наружной рекламы.
- 4. Анализ и характеристика ЦА.
- 5. Исследование каналов распространения информации.
- 6. Создание собственного социального рекламного проекта.
Структура курсовой работы. Наша курсовая работа состоит из трех частей.
В первой части работы дается определение понятий наружной рекламы, ее характеристики и особенности. Также исследуется воздействие рекламы на человека и его поведение, определяется значение рекламного воздействия.
Во второй части работы выявляются преимущества наружной рекламы. Проводится анализ и дается характеристика целевой аудитории. Помимо этого проводится исследования каналов передачи информации.
В третьей части работы представлено описание процесса создания собственного рекламного проекта, описываются использованные при этом средства и методы.
При создании данной курсовой работы была использована литература следующих авторов: Ромата Е. В. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»)., Пименова П. А. Пименов П. А. Основы рекламы: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005. — 399 с.: ил., Головлевой Е. Л. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический Проект, 2008. — 330 с. — (Gaudeamus)., Овчаренко Е. Н. Овчаренко Е. Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: — Аспект Пресс, 2006. — 495 с., Паккарда В. и других.