Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Стратегический маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды. Работа состоит из введения, трех разделов, вывода по разделу, заключения и списка использованных источников. Актуальность, цель, задачи, предмет, объект исследования определили структуру курсовой работы. Предмет исследования — формирование… Читать ещё >

Введение. Стратегический маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В Украине реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем обстоятельством, что опыт реального применения стратегического маркетинга весьма небольшой, во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации службы маркетинга как самостоятельного подразделения. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь общее представление.

Но все, же динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды.

Поэтому тема данной работы является актуальной.

Предмет исследования — формирование стратегического маркетинга на предприятии.

Актуальность, цель, задачи, предмет, объект исследования определили структуру курсовой работы.

Работа состоит из введения, трех разделов, вывода по разделу, заключения и списка использованных источников.

В первой главе рассматриваются теоретические основы стратегического маркетинга, во второй главе проводится анализ эффективности применяемых стратегий, выявляются цели и задачи формирования стратегического маркетинга на предприятии, в третьей главе рассмотрены совершенствования стратегии маркетинга на предприятии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой