По демографическим признакам
Для людей 25−44 лет характерно преобладание семейного туризма, поэтому необходима возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др. Молодежь, в основном, предпочитает относительно дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта. По возрастному признаку можно выделить следующие сегменты, которым должно соответствовать и разное… Читать ещё >
По демографическим признакам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Демографические признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к числу достаточно применяемых. Это обусловлено доступностью характеристик, их устойчивостью во времени, а также наличием между ними и спросом очень тесной взаимосвязи.
По возрастному признаку можно выделить следующие сегменты, которым должно соответствовать и разное предложение туристского продукта:
- — дети (до 14 лет), путешествующие как со своими родителями, так и без них
- — молодежь (15−24 года)
- — относительно молодые, экономически активные люди (25−44 года), путешествующие семьями (с детьми)
- — экономически активные люди среднего возраста (45−60 лет), путешествующие без детей
- — туристы старшего возраста (60 лет и старше)
Первый сегмент, относящийся к детскому туризму, зависит от решения родителей и взрослых.
Молодежь, в основном, предпочитает относительно дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта.
Для людей 25−44 лет характерно преобладание семейного туризма, поэтому необходима возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др.
Потребители 45−60 лет предъявляют повышенные требования к комфорту и удобству, содержательным экскурсионным программам. Туризм «третьего» возраста требует не только комфорта, но и возможности получения квалифицированной медицинской помощи, персонального внимания со стороны.