Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Автоэлектроника»
Расходы на создание и обеспечение работы стенда: данная цена получена сложение затрат на приобретение мобильного выставочного стенда фирмы «АстроТех» стоимостью 11 400 руб; 500 печатных листовок с информацией об ОАО «Автоэлектроника «на сумму 7500 руб.; печатный плакат размерами 1.5Ч1.5 м. стоимостью 1200 руб. Затраты на экспонаты, их транспортировку, хранение и страхование: 46 702 = Стоимость… Читать ещё >
Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Автоэлектроника» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Пути совершенствования работы на выставках и ярмарках
В целях совершенствования коммерческой работы на выставках и ярмарках ОАО «Автоэлектроника» можно предложить принять участие в таких ярмарках-выставках как:
5-я Международная выставка-форум «ИнноТехЭкспо-2014», 20−23 мая 2014 г.
«Новая электроника», Москва, Экспоцентр, 25−26 марта 2015 г.
Ганноверская промышленная выставка-ярмарка Hannover Messe 13−17 апреля 2015 г., Германия Для этого необходимо выполнить основные этапы подготовки и участие организации в работе ярмарок и выставок:
Принятие решения об участии в работе ярмарок (выставок) Формулирование цели участия в ярмарках (выставках);
Составление сметы стоимости участия;
Подготовка к участию в работе ярмарки (выставки);
Участие в работе ярмарки (выставки);
Подведение итогов участия в работе ярмарки (выставки).
Затем следует сформулировать цели участия в ярмарках и выставках:
увеличение объемов продаж в краткосрочной перспективе;
исследование конкурентов;
исследование товаров;
презентация предприятия и его товаров;
увеличение числа клиентов.
Далее необходимо составить смету расходов, которая должна определить возможные затраты, обусловленные участием в работе данного мероприятия, позволяющие достичь указанные цели. затраты, обусловленные участием организации в работе ярмарки или выставки, включают 8 основных статей затрат:
денежный взнос ярмарки или выставки;
расходы на создание и обеспечение работы стенда;
затраты на экспонаты, их транспортировку, хранение и страхование;
расходы на персонал, занятый как в подготовке к ярмарке или выставке, так и участвующий в ее работе;
затраты на рекламу и общественные связи, обусловленные участием в работе ярмарки или выставки;
расходы по приему посетителей;
расходы на демонтаж, транспортировку и складирование экспонатов;
затраты на маркетинговые исследования и обработку данных после участия в ярмарках и выставках.
Денежные взносы для участия в ярмарках и выставках устанавливают непосредственно организаторы этих мероприятий. Так как точные суммы взносов на 2015 год пока не известны, будут взяты цены прошедших ярмарок и выставок в 2014 году.
За последнее время предприятие участвовало в ярмарках и выставках достаточно неактивно, и поэтому не имеет необходимого и достаточно разработанного стенда. Поэтому предпринято приобрести новый стенд. Учитывая указанные выше направления затрат рассчитаем смету затрат в ценах 2014 года.
Таблица 3 — Смета стоимости участия ОАО «Совхоз Автоэлектроника» в ярмарках-выставках.
Основные показатели. | «ИнноТехЭкспо-2014». | «Новая электроника». | Hannover Messe. |
1. Денежный взнос ярмарки выставки, аренда места, руб. | |||
2. расходы на создание и обеспечение работы стенда. | |||
3. затраты на экспонаты, их транспортировку, хранение и страхование. | |||
4. расходы на персонал, занятый как в подготовке к ярмарке или выставке, так и участвующий в ее работе. | |||
5. расходы по приему посетителей. | ; | ; | ; |
6. расходы на демонтаж, транспортировку и складирование экспонатов. | ; | ; | ; |
7. затраты на маркетинговые исследования и обработку данных после ярмарки или выставки. | |||
Итого. |
Расходы на создание и обеспечение работы стенда: данная цена получена сложение затрат на приобретение мобильного выставочного стенда фирмы «АстроТех» стоимостью 11 400 руб; 500 печатных листовок с информацией об ОАО «Автоэлектроника «на сумму 7500 руб.; печатный плакат размерами 1.5Ч1.5 м. стоимостью 1200 руб. Затраты на экспонаты, их транспортировку, хранение и страхование: 46 702 = Стоимость выставочной продукции 15 402 руб. + стоимость перевозки продукции на своем транспорте (бензин на сумму 1300 руб.) + страхование на сумму 30 000 руб.; 57 800 = Стоимость выставочной продукции 15 402 руб. + стоимость перевозки продукции на самолете 12 400 руб. + страхование на сумму 30 000 руб.; Расходы на персонал, занятый как в подготовке к ярмарке или выставке, так и участвующий в ее работе получены сложением затрат: 7000 = з. п водителя 1000 + з. п представителя продукции 3000 руб. + з. п помощника представителя продукции 1500 + з. п грузчика 1500. Затраты на участие в 3 ярмарках/выставках составят 530 200 руб.