Средства распространения рекламы
Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы. Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории. Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения Творческого характера. Высокое… Читать ещё >
Средства распространения рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При выборе средств распространения рекламы учитывается множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара — лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах.
Средства распространения рекламы — средства наружной рекламы, пресса, полиграфия, издательства, визуальные и вербальные средства (ТВ, радио, интернет), служащие для производства и донесения рекламных сообщений до целевой аудитории.
Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы.
Основные средства распространения рекламы:
- — реклама в прессе;
- — печатная (полиграфическая) реклама;
- — телевизионная реклама;
- — реклама на радио;
- — наружная реклама;
- — реклама на транспорте;
- — реклама на месте продажи.
Достоинства и недостатки приведенных выше основных средств рекламы сведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы.
Средство рекламы. | Преимущества. | Недостатки. |
Газета (оптимизирует спрос на товар, услугу; конкретную марку). | Оперативность; многочисленность аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт. | Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей. |
Журнал (стимулирует розничную и оптовую торговую марку товара; продвигает имидж). | Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность. | Относительно длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов. |
Телевидение (стимулирует спрос на товар, услугу, конкретную марку, продвигает имидж). | Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие. | Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории. |
Радио (стимулирует спрос). | Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта. | Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта. |
Печатная реклама (стимулирует сбыт товара, идеи, услуги). | Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. | Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности». |
Наружная реклама. | Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция. | Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения Творческого характера. |
Реклама на транспорте (продвигает имидж, конкретную марку, услугу, розничного товара). | Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя; гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват. | Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы. |
С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.