Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Средства распространения рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы. Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории. Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения Творческого характера. Высокое… Читать ещё >

Средства распространения рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При выборе средств распространения рекламы учитывается множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара — лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах.

Средства распространения рекламы — средства наружной рекламы, пресса, полиграфия, издательства, визуальные и вербальные средства (ТВ, радио, интернет), служащие для производства и донесения рекламных сообщений до целевой аудитории.

Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы.

Основные средства распространения рекламы:

  • — реклама в прессе;
  • — печатная (полиграфическая) реклама;
  • — телевизионная реклама;
  • — реклама на радио;
  • — наружная реклама;
  • — реклама на транспорте;
  • — реклама на месте продажи.

Достоинства и недостатки приведенных выше основных средств рекламы сведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы.

Средство рекламы.

Преимущества.

Недостатки.

Газета (оптимизирует спрос на товар, услугу; конкретную марку).

Оперативность; многочисленность аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт.

Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей.

Журнал (стимулирует розничную и оптовую торговую марку товара; продвигает имидж).

Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность.

Относительно длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов.

Телевидение (стимулирует спрос на товар, услугу, конкретную марку, продвигает имидж).

Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие.

Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории.

Радио (стимулирует спрос).

Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта.

Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта.

Печатная реклама (стимулирует сбыт товара, идеи, услуги).

Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др.

Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».

Наружная реклама.

Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция.

Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения Творческого характера.

Реклама на транспорте (продвигает имидж, конкретную марку, услугу, розничного товара).

Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя; гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват.

Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы.

С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой