Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка рекламной стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы работали по рационалистической стратегии, мы акцентировали конкретные преимущества товара. Таким образом, мы давали потенциальным клиентам «почву для размышлений», т.к. размещали не только визуальные рекламы, но и давали ценную и актуальную информацию. Схема выхода рекламных публикаций для магазина «Антиквариат Регента» в журнале «Eva&Adam». Информационный материал в рубрику «Профессионал… Читать ещё >

Разработка рекламной стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мы работали по рационалистической стратегии, мы акцентировали конкретные преимущества товара. Таким образом, мы давали потенциальным клиентам «почву для размышлений», т.к. размещали не только визуальные рекламы, но и давали ценную и актуальную информацию.

Поскольку сегодня большинство компаний делает акцент только на визуальное освещение своих товаров, мы решили «пойти другим путем». Для первой публикации я предложила своему клиенту сделать акцент на человека-личность, который представляет у нас на рынке этот товар, разбирается в антиквариате и является не только профессионалом своего дела, но и самим директором и главным продавцом-консультантом в магазине. Мы выбрали рубрику «Профессионал», где в нашем распоряжении было 4 стр. формата А4. Этот материал выполнен в стиле классического интервью и сопровождается визуальным рядом. Таким образом, мы добились двойного эффекта: визуальный ряд + информация. Опыт показывает, что люди по восприятию информации делятся на два вида, одним интересно прочитать о товаре, другим достаточно только посмотреть на товар. Именно поэтому, благодаря личностному интервью мы смогли людям и рассказать о товаре, и показать его, а тат же познакомить клиентов с человеком, который является профессионалом в этом деле.

(См. приложение, файл regentis_professional).

Следующая публикация состояла только из визуального ряда, т.н. стилевые страницы. Это 4 страницы формата А4, которые расположены одна за другой. Воспользовавшись этими площадями, мы смогли показать нашим клиентам новую коллекцию антикварной мебели конца 19 века. Одно из главных достоинств «стилевых страниц» — они расположены подряд, именно поэтому их практически нельзя переплеснуть. В том смысле, что они занимают 2 разворота и глаз читателя невольно остановится на одной из них. А качественно выполненная съемка заставит рассмотреть все детали изделий. Эта публикация вышла на следующий месяц после интервью. Мы специально сделали две публикации подряд, чтобы они смогли работать в комплексе, т. е. на постоянного читателя журнала.

(См. приложение, файл regentis_style).

Поскольку мебель, это неотъемлемая часть интерьера, мы решили сделать еще одну информационную публикацию, направленную на практичную сторону обустройства дома. Мы хотели показать читателям, что антиквариат может создать не только атмосферу «музея», но и деловый стиль. При чем, он украсит интерьер вашего дома лучше и изыскание чем любой модерн.

(См. приложение, файл regentis_ZK).

Благодаря двум большим информационным публикациям, мы познакомили аудиторию с нашими товарами. Теперь, для поддержания имиджа будет периодически ставить брендовые страницы и информировать читателей (потенциальных клиентов) с поступлением нового товара, коллекции и открытии новых магазинов.

У рационалистической стратегии есть один большой недостаток, такая реклама считается скучноватой, менее развлекательной и быстро надоедливой. Мы смогли обойти эти острые углы, каждый раз давая своим читателям все новую информацию. Кроме того, мы все время чередовали визуальную рекламу с информационный — таким образом, приучили читателя к ненавязчивой рекламе наших изделий, а скорее к информационному и визуальному наслаждению.

Наша стратегия по сути своей была стратегией преимущества. Однако, мы постарались это оформить не агрессивно, относительно конкурентов, а как я уже говорила — информативно. Мы объясняли людям некоторые моменты, которые могут знать только профессионалы, мы старались посоветовать и порекомендовать, таким образом, предложив клиенту право выбора. Но, поскольку, мы «познакомились и подружились» с аудиторией журнала, то на вряд ли прочитав наши информационный материалы человек пойдет к конкуренту, ведь о нем он ничего не знает… Поэтому, я могу сказать, что первоначальной нашей цели (увеличение объемы сбыта товара) мы добились.

Схема выхода рекламных публикаций для магазина «Антиквариат Регента» в журнале «Eva&Adam».

Месяц.

Вид рекламы.

Концепция.

Декабрь 2006/январь2007.

Информационный материал.

Информационный материал в рубрику «Профессионал» на 4 стр. + виз. ряд.

Февраль.

Визульная реклама.

Стилевые страницы визуальный ряд на 4 стр.

Апрель.

Информационный материал.

Информационный материал в рубрику «Зона комфорта» на 3 стр + виз. ряд.

Май.

Брендовая реклама.

Визуальная реклама А4 формат внутри журнала.

Август.

Брендовая реклама.

Визуальная реклама А4 формат, IVобложка.

Октябрь.

Брендовая реклама.

Визуальная реклама А4 формат, IVобложка.

Ноябрь.

Визуальная реклама.

Стилевые страницы визуальный ряд на 4 стр.

ИТОГО:

6 публикаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой