Принципы интернет рекламы
Третий принцип — акцент на качество. А если же качество — не очень, то многие пользуются таким приемом как «бессрочные акции». В принципе, это можно назвать черным приемом, но, тем не менее, многие этим не брезгуют и буквально «отбивают» клиентов у своих конкурентов, действительно предлагающих качественные вещи. Да и на современного покупателя слова «акция» и «скидки» производят невероятный… Читать ещё >
Принципы интернет рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Несмотря на наше предвзятое к ней отношение, реклама служит прекрасным источником информации. Буквально все отрасли жизнедеятельности человека развиваются и меняются каждый день, и откуда еще мы узнаем обо всех новинках и достижениях, как не из рекламы?
Владельцы сайтов, различных компаний и структур, обращаются в специализированные рекламные агентства, чтобы повысить уровень продаж своих товаров и востребованность своих услуг. Даже не очень продуманная и качественная реклама все-таки приносит прибыль, как минимум, окупая затраченные средства. Работа таких организаций начинается с оценки. Первая оценка бизнеса помогает определить основное направление деятельности и его слабые места, которые впоследствии, как правило, становятся сильными сторонами.
Первый принцип грамотной рекламы — четко определить деятельность компании, ее продукцию или услуги. Если направление не сформулировано или же недостаточно ясно — даже самая эффективная реклама не даст результатов. Особенно приветствуется лозунг компании. Желательно, чтобы он был емким и запоминающимся, как строка из стихотворения.
Второй принцип — прямо или же в подтексте должно звучать, что именно это нужно клиенту и об этом он мечтал всю жизнь. Действительно, большинство современных потребителей находятся в зоне повышенного комфорта, и поэтому со временем им становится все сложнее четко определить, чего же они еще хотят. Рекламные менеджеры это прекрасно понимают и подбирают самые «сладкие» слова, которые убедительно объясняют, что без этого предмета жизнь клиента будет неполноценной и вообще прожитой зря.
Третий принцип — акцент на качество. А если же качество — не очень, то многие пользуются таким приемом как «бессрочные акции». В принципе, это можно назвать черным приемом, но, тем не менее, многие этим не брезгуют и буквально «отбивают» клиентов у своих конкурентов, действительно предлагающих качественные вещи. Да и на современного покупателя слова «акция» и «скидки» производят невероятный эффект, даже если на самом деле цены остались те же.
[Интернет ресурс: www.theeye.ru/osnovy-konteksta.php].