Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Изучение и анализ отдела продаж ООО "Фест-Алко"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теория и практика продаж / Вохменцева Н. В. Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004. 132 с. Акимов Л. Н., Егоршин А. П., Сергейчев Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие. Н. Новгород: НИМБ, 2009. — 128 с. Коммерческая деятельность: Часть 2. Основы теории и организации/ Третьяк С. Н. Хабаровск: ДВГУПС, 2001. Егоршин А. П. Основы менеджмента: учебник для вузов… Читать ещё >

Список литературы. Изучение и анализ отдела продаж ООО "Фест-Алко" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акимов Л. Н., Егоршин А. П., Сергейчев Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие. Н. Новгород: НИМБ, 2009. — 128 с.

2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.

3. Егоршин А. П. Основы менеджмента: учебник для вузов. — Н. Новгород: НИМБ, 2008. — 320 с.

4. Мэскон М. Основы менеджмента: [пер. с англ.] / М. Мэскон, М. Альберт, Ф.Хедоури. М.: Дело, 1997. — 492 с.

5. Дашков Л. П. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. 596с.

6. Регламентная документация ООО «Фест-Алко» (устав, организационно-штатная структура, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения о подразделениях, нормативы, стандарты, политики, отчеты и др.).

7. Стандарты мерчендайзинга компании ООО «ФестАлко».

8. «Торговое дело: экономика и организация» (учебник) Л. Брагин 2012 г.

9. Информационная основа потребительской оценки товаров и услуг: современные методы и подходы: Учеб. пособие / А. Л. Денисова, Е. В. Зайцев, Н. В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005.

10. Коммерческое право: Конспект лецций/ Костенко М. А. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007.

11. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Молоткова Н. В., Соседов Г. А. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004.

12. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / Блюм М. А., Молоткова Н. В. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. — 160 с. Тираж 100 экз.

13. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебно-методическое пособие / Н. В. Правдина. — Ульяновск: УлГТУ, 2007.

14. Коммерческая деятельность: Часть 1. Основы экономики и ценообразования/ Третьяк С. Н., Кузнецова О. В., Артеменко Т. В. Хабаровск: ДВГУПС, 2000.

15. Коммерческая деятельность: Часть 2. Основы теории и организации/ Третьяк С. Н. Хабаровск: ДВГУПС, 2001.

16. Основы коммерческой деятельности / Тютюшкина Г. С. Ульяновск: УлГТУ, 2006.

17. Теория и практика продаж / Вохменцева Н. В. Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004. 132 с.

18. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебно-методическое пособие / Н. В. Правдина. — Ульяновск: УлГТУ, 2007.

19. Коммерческая деятельность, учебник, Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф., 2012 г.

20. Коммерческая деятелность, учебник. Половцева Ф. П. 2007 г.

21. Правовое регулирование коммерческой деятельности, учебник. Ермаков С. Л. 2013 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой