Другие работы
Рекламная стратегия — это то самое направление, в котором будет двигаться компания, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии — это самый главный этап рекламной кампании. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт…
Реферат Актуальность выбранной темы заключается в том, что работа всех организаций-производителей в современных экономических условиях строится на принципиально новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом становится завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и удержание…
Реферат Анализ внутренней среды позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, определить ее конкурентную позицию и стратегический потенциал, на который можно рассчитывать при достижении выбранных целей. Анализ конкурентной позиции позволяет понять, какими преимуществами обладает компания по сравнению с конкурентами, какие у нее есть возможности поддерживать и улучшать свои позиции на рынке…
Реферат Логистика отеля наглядно приведена на рисунке. Где показано, что при уменьшении запасов отеля, происходит связь с отделом снабжения, посредством заявок, на необходимое количество ТМЦ, того или иного подразделения. В свою очередь, отдел снабжения составляет заявки поставщикам, с учетом времени и условий поставки. Поставщик, в свою очередь, доставляет ТМЦ, тем самым пополняя запасы складского…
Реферат Газеты представляют еще одну возможность для размещения рекламы. Это так называемые классифицированные объявления, где предлагаемые на продажу продукты распределены по разделам (например, «Автомобили», «Мебель», «Стройматериалы» и т. д.), и люди, желающие продать что — либо могут поместить свое объявление в соответствующий раздел. Такие специальные объявления — экономичный и эффективный способ…
Реферат Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность. Изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или…
Реферат Измеримость характеристик потребителей необходима для целенаправленных полевых маркетинговых исследований, в результате которых можно выявлять потребности потенциальных покупателей, а также изучать реакцию целевого рынка на маркетинговые действия предприятия. Данный принцип крайне важен, так как распространение товара «вслепую», без обратной связи от потребителей, ведет к распылению средств…
Реферат При покупке гречневой крупы предпочтение следует отдавать нежареной (она имеет бледную желтоватую окраску), т.к. крупа, прошедшая высокотемпературную обработку и пролежавшая некоторое время при хранении теряет свои свойства и превращается просто в строительный материал, без аккумуляции в нём жизненной силы. В продажу гречиха поступает в виде ядрицы (сырой, пропаренной, жареной) — цельное зерно…
Реферат И в третьей главе работы определяются рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности данной организации. Разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности в торговом предприятии ЧП Хохлов. Во второй главе проводится экономический анализ коммерческой деятельности предприятия ЧП Хохлов. Изучение теоретических основ коммерческой деятельности в розничных и оптовых…
Реферат В качестве назначенных перевозчиков, казахстанские авиакомпании осуществляют регулярные полеты в Россию (Эйр Астана — в Москву, Минеральные воды, Атырау ауе Жолы — в Москву, Иртыш Авиа — в Москву, Новосибирск, Скат — в Новосибирск), а также в Азербайджан (Эйр Астана — в Баку), Украина (Саяхат — в Киев). Общее количество еженедельных полетов в Россию составляет — 17. Всего авиакомпаниями РК…
Реферат Однако в рамках канала нередко возникают и конфликты. Иногда это бывает конфликт между фирмами, находящимися на одном и том же уровне. Скажем, многие региональные дилеры российских фирм, производящих программные продукты, жалуются, что некоторые их коллеги в этом же городе проводят агрессивную торговую политику. В подобных случаях лидеру канала необходимо разработать установки, соблюдение которых…
Реферат Дунаева Т. Г. Современное библиографоведение: грани взаимодействия различных концепций // Библиотека и библиотекарь в современном мире: Сб. ст. — Казань, 1999. — 134 с. Дунаева Т. Г. Современное библиографоведение: грани взаимодействия различных концепций // Библиотека и библиотекарь в современном мире: Сб. ст. — Казань, 1999.134 с. Бесстремянная Ю. С., Медникова Л. Д., Миронова Т. Н. Первичный…
Реферат Распространенный метод разработки общей ценовой политики — многоэтапный подход к установлению цен, который подразделяет его на шесть последовательных этапов, каждый из которых накладывает ограничения на последующий шаг: определение целевого рынка, анализ образа торговой марки, анализ других элементов стратегии маркетинга, определение общей ценовой политики, разработка ценовой стратегии…
Реферат Универсальные стеллажи используют для хранения различных продовольственных и промышленных товаров в таре или на поддонах. Они бывают полочными, клеточными, ящичными, каркасными и гравитационными. Самыми распространенными являются полочные стеллажи, которые представляют собой несколько рядов горизонтальных полок, укрепленных на вертикальных стойках. В клеточных стеллажах полки разделены…
Реферат Обобщая все вышесказанное, можно отметить, что основные требования в области обеспечения качества и безопасности потребительских товаров отражены в таких документах как Закон «О техническом регулировании», которой применяется при разработке, принятии, примени и исполнении обязательных требований к продукции, и Закон «О защите прав потребителей», который регулирует отношения между продавцом…
Реферат