Снабжение отеля.
Логистика отеля Хэмптон
Логистика отеля наглядно приведена на рисунке. Где показано, что при уменьшении запасов отеля, происходит связь с отделом снабжения, посредством заявок, на необходимое количество ТМЦ, того или иного подразделения. В свою очередь, отдел снабжения составляет заявки поставщикам, с учетом времени и условий поставки. Поставщик, в свою очередь, доставляет ТМЦ, тем самым пополняя запасы складского… Читать ещё >
Снабжение отеля. Логистика отеля Хэмптон (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Первоочередной задачей, для организации службы снабжения (отдел закупок и складское хозяйство), является определение минимальных величин запасов, каждой позиции ТМЦ, при которой необходимо производить заказ ТМЦ. Это количество не должно быть критичным, для того что бы обеспечивать потребности отеля в течение 1,5 месяцев, а так же, эта величина не должна способствовать переполнению складских запасов отеля, что может привести к нехватке площадей для хранения.
2. Важной составляющей для определения минимальной величины (par stock — PS), является количество номеров Sgr, и максимально возможное количество проживающих гостей в отеле (одновременно).
3. Заявки на продукцию, срок доставки которой составляет не больше пяти рабочих дней, производятся еженедельно.
4. Немаловажным показателем, для расчета графика заказов, является срок доставки после оплаты (предоплаты).
5. Заявки на продукцию, срок доставки которой составляет от недели до месяца и больше заказывается по факту уменьшения, кроме случаев, когда остатки составляют более 90% данной позиции, в этом случае заказ происходит после достижения уровня остатков ниже 90%.
6. Список поставщиков должен быть постоянным и включать в себя только проверенные компании, которые зарекомендовали себя поставкой продукции с качественной стороны и гибкой ценовой политикой. Однако, не стоит забывать о поставщиках дублерах, список, которых необходимо разработать, для случаев, когда основной поставщик по каким либо причинам, не может с в срок поставить то или иное оборудование, материалы, и иную продукцию.
7. Информация для поставщика должна обязательно включать в себя сроки поставки и точное наименование необходимых ТМЦ, с подробным описанием качественных и количественных характеристик товара. Так же, согласовывается недопущение отклонения характеристик, от заданных стандартами отеля норм.
8. Все заказы перед отправкой еще раз проверяются, для удостоверения в том, что количество и временные показания оптимальны для поддержания необходимого запаса ТМЦ и оборудования в отеле.
9. Логистика отеля наглядно приведена на рисунке. Где показано, что при уменьшении запасов отеля, происходит связь с отделом снабжения, посредством заявок, на необходимое количество ТМЦ, того или иного подразделения. В свою очередь, отдел снабжения составляет заявки поставщикам, с учетом времени и условий поставки. Поставщик, в свою очередь, доставляет ТМЦ, тем самым пополняя запасы складского хозяйства. Процесс замкнутый.