Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ внутренней среды организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкурентная позиция ООО «Музенидис Трэвел» выше среднего показателя и находится в благоприятном состоянии. Преимущества определяются проводимой ценовой политикой (цены ниже, чем у конкурентов), хорошей деловой репутацией, а также отношением к клиентам, хорошим состоянием материально-технической базы, удобной системой расчета с клиентами и поставщиками. Компетентность руководства в управлении… Читать ещё >

Анализ внутренней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ внутренней среды позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, определить ее конкурентную позицию и стратегический потенциал, на который можно рассчитывать при достижении выбранных целей. Анализ конкурентной позиции позволяет понять, какими преимуществами обладает компания по сравнению с конкурентами, какие у нее есть возможности поддерживать и улучшать свои позиции на рынке.

В таблице 16 представлен анализ основных показателей конкурентных преимуществ компании.

Таблица 16 — Конкурентная позиция.

№.

Показатели.

Оценка.

Маркетинг.

Доля бизнеса в отрасли.

Гибкость (приспособляемость).

Ценовая политика.

Эффективность рекламы, продвижение товара.

Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов.

Имидж, деловая репутация.

Степень удовлетворенности клиента.

Степень приверженности потребителя к фирме.

Производство.

Качество предоставляемых услуг.

Организация системы сбыта.

Гибкость работы с клиентами.

Материально-техническая база.

Появление новых услуг и продуктов.

Финансовое состояние.

Прибыльность и рентабельность.

Обеспеченность оборотными ресурсами.

Обеспеченность собственными ресурсами.

Удобная схема расчета с поставщиками и клиентами.

Платежеспособность.

Возможность взять кредит.

Система управления.

Компетентность руководства в управлении людьми.

Уровень деловых связей руководителя.

Организация системы коммуникации.

Степень информированности.

Организационная структура компании.

Персонал.

Квалификация.

Способность к обучению.

Мотивация.

Умение общаться с людьми.

Опыт, стаж работы.

Текучесть кадров.

ИТОГО.

КП = ?Оi / 30.

3,7.

Конкурентная позиция ООО «Музенидис Трэвел» выше среднего показателя и находится в благоприятном состоянии. Преимущества определяются проводимой ценовой политикой (цены ниже, чем у конкурентов), хорошей деловой репутацией, а также отношением к клиентам, хорошим состоянием материально-технической базы, удобной системой расчета с клиентами и поставщиками. Компетентность руководства в управлении людьми и квалифицированность персонала также играет важную роль. Однако стоит обратить внимание на улучшение системы сбыта и повышение эффективности рекламы, а также увеличить количество турпродукта и изменить мотивацию персонала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой