Другие работы
Владельцы сайтов, различных компаний и структур, обращаются в специализированные рекламные агентства, чтобы повысить уровень продаж своих товаров и востребованность своих услуг. Даже не очень продуманная и качественная реклама все-таки приносит прибыль, как минимум, окупая затраченные средства. Работа таких организаций начинается с оценки. Первая оценка бизнеса помогает определить основное…
Реферат Для достижения цели — получить прибыль и удовлетворить существующий спрос на рынке — было решено внедрить новый товар, наиболее оптимальный с точки зрения эффективности и конкурентоспособности. Переход к серийному производству и осуществлению комплексной программы маркетинга. Предварительная оценка идеи и выбор наиболее приемлемого пути ее осуществления. Исследование потребительских свойств…
Реферат Спрос на туру слуги отличается рядом характерных черт — большим разнообразием участников путешествий (по материальным возможностям, возрасту, целям и мотивам), гибкостью (индивидуальностью и немалым уровнем разделения); Рынок туризма следует определять как общественно-экономическое явление, соединяющее спрос и предложение для осуществления процесса купли-продажи туристского продукта в конкретное…
Реферат Группа В — «Принцесса Нури», «МК», «Lipton». Доля в обороте накопительным итогом. Доля в обороте накопительным итогом. Группа, А — «Ahmad», «Принцесса Нури». Группа В — «МК», «Lipton», «Greenfield». Группа, А — «Greenfield», «Ahmad». Оборот за месяц, ед. Доля в обороте, %. Доля в обороте, %. Принцесса Нури". Принцесса Нури". Майский чай". Майский чай". Доход, руб. Марка чая. Марка чая…
Реферат В случае отказа победителя торга от подписания контракта и (или) годового договора в течение 10 дней с даты его объявления Конкурсная комиссия может назначить нового победителя и передать ему право заключения контракта либо назначить повторный торг на данный объект. Объявление победителя торга осуществляется путем письменного информирования претендентов. Информация может быть передана заказным…
Реферат Специфические методы используются в отношении выбора маркетинговых объектов, ценообразования, ассортимента товара или услуги и продвижения их на рынок. После проведения опроса и анализирование полученных данных было выявлено, что на все поставленные вопросы были найдены ответы. В зависимости от способа продвижения товаров и услуг выделяют следующие методы маркетинга: Выяснить, что такое…
Реферат Ускорение роста спроса, когда имеют место определяющие темпы роста развития спроса над предложением, создаются условия для развития производства и интенсивной деятельности на рынке в целях получения высоких прибылей. Затухание, спад спроса, которое вызывается как уменьшения потребления той или иной ценности, так и изменениями состояния демографических и экономических характеристик окружающей…
Реферат Анализ внутренней среды. Вскрывает те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию. Важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает существование своим членам, предоставляя…
Реферат Нахождение основных видов услуг предприятия в стадии, близкой к насыщению рынка обуславливает зависимость объемов продаж от стоимости предлагаемой услуги. Обеспечить увеличение объемов продаж и конкурентоспособность можно только при относительно невысоких ценах (по отношению к конкурентам). Для увеличения объемов продаж разработка модифицированной услуги с установлением цены выше конкурентной…
Реферат В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение…
Реферат Основная цель: рост оборачиваемости товара за счет увеличения удельного веса в ассортименте высокооборачиваемого товара и снижения доли неликвидного товара. Важную роль на данном рынке играет постоянное наличие у продавца определенной группы товарного ассортимента («расходников»), формирующей устойчивую группу лояльных потребителей. Главные усилия в области товарной политики должны быть…
Реферат Гречневая крупа — одна из самых полезных. В её состав входят и органические кислоты — лимонная, щавелевая, малеиновая, яблочная, витамины группы В, РР, Р (рутин), причем в лучшем, более сбалансированном соотношении, чем в других зерновых. Богата гречка липотропными веществами, которые защищают клетки печени от жирового перерождения, поэтому гречка особенно показана при сахарном диабете…
Реферат Кофе-брейк (от англ. Coffee break) — короткий перерыв на кофе, своеобразный мини-фуршет во время многочасового совещания, конференции или какого-то корпоративного мероприятия для снятия напряжения и недолгого неформального общения собравшихся. Обычай проведения такого вкусного перерыва пришёл в Россию с Запада. Время проведения кофе-брейка регламентировано условно — от пятнадцати-двадцати минут…
Реферат Основной целью закупочной деятельности является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Однако ее достижение зависит от решения целого ряда задач. Функция закупок выделяется со стороны потребителя и представляет собой экономически целесообразное для него приобретение продуктов и услуг, произведенных на стороне. Поиск, оценка…
Реферат На практике можно встретить и комбинированный вариант ценовой стратегии, который обычно называют стратегией скорейшего возврата средств. Для нее характерно сочетание элементов стратегии ценового прорыва и стратегии «снятия сливок» Стратегия скорейшего возврата средств — установление цен таким образом, чтобы прорваться в сектор рынка, где продажа товара приносит наиболее высокий уровень…
Реферат