Обоснование целесообразности направления средств и методов маркетинга
Специфические методы используются в отношении выбора маркетинговых объектов, ценообразования, ассортимента товара или услуги и продвижения их на рынок. После проведения опроса и анализирование полученных данных было выявлено, что на все поставленные вопросы были найдены ответы. В зависимости от способа продвижения товаров и услуг выделяют следующие методы маркетинга: Выяснить, что такое… Читать ещё >
Обоснование целесообразности направления средств и методов маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Методы маркетинга — это способы и приёмы организации маркетинговой деятельности, использование которых позволяет в полной мере удовлетворить ожидания потребителя, и содействуют оптимальной реализации целей компании.
Специфические методы используются в отношении выбора маркетинговых объектов, ценообразования, ассортимента товара или услуги и продвижения их на рынок.
В зависимости от способа продвижения товаров и услуг выделяют следующие методы маркетинга:
- — прямой маркетинг;
- — позиционирование;
- — скрытый маркетинг;
- — маркетинг отношений;
- — контент — маркетинг;
- — реклама, связи с общественностью;
- — мобильный маркетинг;
- — вирусный маркетинг.
Целью данной курсовой работы явилось:
- — выяснить, что такое маркетинговая среда, её цели, функции, концепции, задачи и принципы;
- — рассмотреть предприятие гриль-бар «Будвар» со стороны маркетинга;
- — разработать подкрепление продукции;
- — определить формирование спроса на разрабатываемый продукт;
- — создать опросные листы;
- — собрать и обработать первичную информацию;
- — сделать отчет о проведенном маркетинговом исследовании.
Главная и основная часть данной работыэто маркетинговое исследование. Проведение маркетингового исследования воплощалось с помощью такого метода сбора информации, как опрос (анкетирование).
Анкетирование проводилось с целью узнать:
- — какие салаты предпочитают гости гриль-бара;
- — употребляют ли вообще посетители салаты;
- — любят ли они тот продукт, из которого мы хотим приготовить наш новый салат;
- -готовы ли гости попробовать новинку;
- -какую цену они готовы отдать за новое блюдо.
В анкетировании приняли участие 20 посетителей «Будвара».
После проведения опроса и анализирование полученных данных было выявлено, что на все поставленные вопросы были найдены ответы.