Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Обоснование целесообразности направления средств и методов маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специфические методы используются в отношении выбора маркетинговых объектов, ценообразования, ассортимента товара или услуги и продвижения их на рынок. После проведения опроса и анализирование полученных данных было выявлено, что на все поставленные вопросы были найдены ответы. В зависимости от способа продвижения товаров и услуг выделяют следующие методы маркетинга: Выяснить, что такое… Читать ещё >

Обоснование целесообразности направления средств и методов маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методы маркетинга — это способы и приёмы организации маркетинговой деятельности, использование которых позволяет в полной мере удовлетворить ожидания потребителя, и содействуют оптимальной реализации целей компании.

Специфические методы используются в отношении выбора маркетинговых объектов, ценообразования, ассортимента товара или услуги и продвижения их на рынок.

В зависимости от способа продвижения товаров и услуг выделяют следующие методы маркетинга:

  • — прямой маркетинг;
  • — позиционирование;
  • — скрытый маркетинг;
  • — маркетинг отношений;
  • — контент — маркетинг;
  • — реклама, связи с общественностью;
  • — мобильный маркетинг;
  • — вирусный маркетинг.

Целью данной курсовой работы явилось:

  • — выяснить, что такое маркетинговая среда, её цели, функции, концепции, задачи и принципы;
  • — рассмотреть предприятие гриль-бар «Будвар» со стороны маркетинга;
  • — разработать подкрепление продукции;
  • — определить формирование спроса на разрабатываемый продукт;
  • — создать опросные листы;
  • — собрать и обработать первичную информацию;
  • — сделать отчет о проведенном маркетинговом исследовании.

Главная и основная часть данной работыэто маркетинговое исследование. Проведение маркетингового исследования воплощалось с помощью такого метода сбора информации, как опрос (анкетирование).

Анкетирование проводилось с целью узнать:

  • — какие салаты предпочитают гости гриль-бара;
  • — употребляют ли вообще посетители салаты;
  • — любят ли они тот продукт, из которого мы хотим приготовить наш новый салат;
  • -готовы ли гости попробовать новинку;
  • -какую цену они готовы отдать за новое блюдо.

В анкетировании приняли участие 20 посетителей «Будвара».

После проведения опроса и анализирование полученных данных было выявлено, что на все поставленные вопросы были найдены ответы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой