Организационная и управленческая структура, виды деятельности
РУССКОЕ РАДИО" — первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Сейчас «Русское Радио» — один из самых популярных брендов на российском радиорынке. Согласно опросам, оно устойчиво занимает лидирующие места в рейтингах музыкальных радиостанций России и Томска. «Русское Радио» делают профессионалы… Читать ещё >
Организационная и управленческая структура, виды деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Возглавляет радиохолдинг директор, Лапенков Сергей Владимирович.
Директор выполняет функцию стратегического развития радиохолдинга. Принимает меры по дальнейшему, перспективному развитию радиостанций. Участвует в формировании концепции радиовещания, разработке перспективных и текущих календарно-тематических и производственных планов. Руководит работой творческой бригады на всех стадиях производства и сдачи готовых радиопрограмм.
Герасимчук Ирина Васильевна — программный директор радиохолдинга. Определяет формат радиостанции, концепцию вещания, принципы построения эфира, основы формирования сетки вещания, основные направления эфирной политики радиостанции.
Галкина Елена Петровна — коммерческий директор радиохолдинга. Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения, осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств, проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
Шепотенко Игорь Олегович — технический директор. Обеспечивает техническую эксплуатацию зданий и оборудования, решение технических вопросов, работа с радиопередающим оборудованием, системное администрирование.
Музыка формата «Европы Плюс Томск» отвечает стандартам европейского качества. Соотношение западных и отечественных исполнителей примерно 3/1. Именно высокий уровень музыкального материала обеспечивает «Европе Плюс Томск» лидирующие позиции. «Европа Плюс Томск» прогрессивное радио, сочетающее передовые взгляды отечественной аудитории и идеалы западной массовой культуры. Это делает «Европу Плюс Томск», законодателем моды на качественную популярную музыку, образ жизни, стиль поведения. Основная аудитория радио — это аудитория активного потребления: молодые люди 15 — 35 лет, психологически активная аудитория, которая отвечает потребности повторения любимой музыки и прослушивания «супер хита» до бесконечности. Профессиональное тестирование самой современной музыки и представление ее в эфире радио — дают эту возможность молодым людям. Так же, «Европа Плюс Томск» позиционируют музыкальное наполнение эфира, как музыку, которая именно сегодня популярна во всем мире! Аудитория «Европы» — сильное, молодое, активное и прогрессивное поколение, которое готово тратить значительные средства, время и силы на стремление соответствовать образу современного и успешного человека. Формат радио «Европы»: — качественная, современная, популярная во всем мире музыка; - хорошие, содержательные игры с хорошим призовым фондом («Европа Плюс» разыгрывает только крупные призы и подарки: пежо, туры за границу…); - информация; - информация о тех брендах и товарах, которые нужны и интересны народу.
В 2006 году «Европа Плюс Томск» стала маркой, вызывающей наибольшее доверие. Таковы результаты исследования, проведенного авторитетным изданием «Ридерз Дайджест». Это исследование о торговых марках является самым масштабным исследованием в Европе — каждый год читатели журнала в 14 разных странах, в том числе и в России, выбирают своих фаворитов в 30 категориях, и «Европа Плюс Томск» получила престижную премию в номинации «музыкальная радиостанция».
«РУССКОЕ РАДИО» — первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Сейчас «Русское Радио» — один из самых популярных брендов на российском радиорынке. Согласно опросам, оно устойчиво занимает лидирующие места в рейтингах музыкальных радиостанций России и Томска. «Русское Радио» делают профессионалы. Лучшие ведущие, лучшая музыка, самые интересные, самые веселые, самые рейтинговые программы, оперативная и хорошо поданная информация, самая эффективная реклама. На «Русском Радио» звучит музыка для души. Ведь человек, выросший в России, во всех своих состояниях обращался и обращается к песням на родном языке. Это обстоятельство обеспечивает успех станции. «Русское радио» сегодня — это лучшая отечественная музыка минувшего времени и наших дней, самые любимые и популярные артисты, самые последние хиты, информация о концертах любимых исполнителей. Несмотря на формально узкий музыкальный формат (только национальная музыка), фактически, формат у станции самый коммерчески удачный — популярная современная музыка. 70% аудитории «Русского Радио» — работающие мужчины и женщины в возрасте 25 — 45 лет со средним и высоким достатком. Позитивный слоган радиостанции «Все будет хорошо!» помогает оптимистично смотреть в будущее и поддерживать настроение миллионам слушателей. Томский эфир «Русского Радио» — это программа «Стол заказов»: поздравления, любимая музыка и родные ведущиес понедельника по субботув 17.00. Телефон прямого эфира 49−88−02.
А каждое буднее утро с 8 до 10 часов на 102,1 FM — программа «Кофейник-шоу», которая помогает томичам проснуться и достойно встретить новый день. В этом их поддерживают трое ведущих: Павел Коханенко, Юля Третьякова и Александр Решетников.
«Радио Шансон Томск» — уникальное радио, занимающее особое место в томском эфире. Музыку, которую можно услышать на «Радио Шансон», больше не услышишь нигде. Спектр песенных жанров широк: авторская (бардовская) песня, традиционный и современный городской романс, рок-музыка и народная песня, русский джаз, песни из любимых кинофильмов и многое другое. Но все музыкальные направления объединяет одно — искренность человеческой души, боль и радость, смех и печаль, облечённые в мелодию и стихи. Уникальность «Радио Шансон» так же заключается в том уровне доверия, который существует между радио и нашими радиослушателями. У нас самая преданная аудитория (по соц. исследованиям Московского «Радио Шансон» — аудитория «Радио Шансон» занимает 1 место по продолжительности прослушивания). Радио, которому доверяют — это огромный плюс и для рекламодателя: доверяют радио, доверяют информации, следовательно — доверяют рекламе. Момент доверия радиостанции базируется на использовании особенностей национального характера, на возможности слушать ту музыку, ту информацию, которую в недалеком прошлом услышать можно было только подпольно, под страхом запретного (Галич, Окуджава…). Нас слушают в основном зрелые, состоявшиеся как личности люди, которые не понаслышке знают, что такое настоящая мужская дружба, преданность любимому человеку, любимому делу, товарищество и взаимовыручка. Общение между нами строится на основе простых и понятных принципах уважения уникальности каждой человеческой личности, дружелюбия и добрососедства. Радио Шансон Томск обращено не к массам, а к конкретному человеку! Музыкальная стилистика и форма общения ди-джея со слушателем, в каждом человеке простраивает образ (игра и противопоставление: кто ты? Полицейский или хулиган?), — свобода! Свобода внутренняя, свобода возможностей, свобода общения, свобода выбора, свобода… это важно современному человеку, это было важным во все времена!
Основой музыкальной программы «Ретро FM» являются русские и зарубежные песни, проверенные восьмидесятыми и девяностыми годами. С одной стороны, это определяет мощный интерес к ним глубокого возрастного слоя, а с другой, качество музыкального материала привлекает и молодого слушателя. Эфир сознательно не отягощается большим количеством информационных включений.
На сегодняшний день «Ретро FM» едва ли не единственная радиостанция, внимая которой, слушатель может не волноваться за судьбу звучащей песни, зная, что её не оборвут на полуслове, не «засыпят» обильными текстовыми репликами «ни о чём». Это заслуга не только музыкальных редакторов, талантливых звукорежиссёров, но и ведущих. Благодаря их бесконечному обаянию, программа обретает оригинальное личностное начало в соответствии с творческой индивидуальностью, своеобразной манерой общения с аудиторией.
Победой «Ретро FM» завершилась национальная премия «Радиомания-2006». Получены сразу 2 номинации: лучшее радио-шоу — «Чашка кофею», лучшая внеэфирная акция — концерт «Легенды Ретро FM»! Подобный выбор жюри не случаен. Меньше чем за год, «Чашка кофею» стала популярнейшим утренним шоу страны. А прошедший минувшей зимой в Москве концерт «Легенды Ретро FM», создал прецедент в мировом шоу-бизнесе. Впервые — и только на один вечер — была восстановлена культовая группа «Чингисхан». По итогам очередной «Радиомании», на счету «Ретро FM» уже 4 «золотых микрофона»!