Список использованной литературы
Юзвик А. П. Управление развитием сферы профессиональных физкультурно-спортивных услуг: Автореф. дис… канд. экон. наук. 08.00.05 — Экономика и упр. нар. хоз-вом (экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами — сфера услуг) / А. П. Юзвик. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — 21с.: ил. — Библиогр.: с. 21 (3 назв.). Рыбнов Е. И. Предпринимательская… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ховард, К. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. Принципы и методы / - М.: ЮНИТИ, 1998.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / - М.: Бизнес-книга, 1995. — 702 с.
3. Абчук В. А. Азбука маркетинга / - М.: Союз, 1998. — 272 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / - С-Пб.: Питер, 1999. — 400 с.
5. http://marketing.spb.ru/read/article/a54.htm.
6. Михайлушкин А. И. Реформирование высшего профессионального физической культуры и спорта в обществе переходного периода / СПб., 1998. 196 с.
7. Шафранов-Куцев Г. Ф. Инновации в детских спортивных школском управлении в условиях реформы. Университетское управление: практика и анализ / Урал. гос. ун-т. 1998. № 4 (7).
8. Бурков, В. Н. Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами / - М., 2007.
9. Рыбнов Е. И. Предпринимательская деятельность детской спортивной школы: Препринт / Е. И. Рыбнов. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — 32с.: табл. — Библиогр.: с.31−32 (18 назв.).
10. Гребенникова Е. Особая зона предпринимательства / Российское предпринимательство. — 2008. — № 12. — С.35−37.
11. Вифлеемский А. Б. Непростые отношения с централизованными бухгалтериями / Главбух. Учет в сфере физической культуры и спорта. — 2010. — № 4. — C.56−62.
12. Бусыгин А. Предпринимательство: начальный курс / - М., 2010.
13. Основы предпринимательства / - М., 2007, с 51.
14. Савченко В. Феномен предпринимательства. Российский экономический журнал / 2005, № 9.
15. Хоскинг А. Курс предпринимательства / Пер. с англ. — М., 2003.
16. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части I, II, III. Выпуск 1 (48). -М.: ИНФРА-М, 2004. — 512 с.
17. Мамонтов С. А. Сфера физической культуры и спорта как многоуровневая маркетинговая система / Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С.3−12.
18. Молчанов Н. Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг / - СпбГУ, 2005 г.
19. Юзвик А. П. Управление развитием сферы профессиональных физкультурно-спортивных услуг: Автореф. дис… канд. экон. наук. 08.00.05 — Экономика и упр. нар. хоз-вом (экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами — сфера услуг) / А. П. Юзвик. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — 21с.: ил. — Библиогр.: с. 21 (3 назв.).
20. Макконелл, К. Брю С. Экономикс / Пер. с англ. — М., 2010.
21. ГОСТ Р ИСО 9000:2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
22. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия. Проблемы теории и практики управления / № 1 2007.
23. Конституция Российской Федерации. -М.: Ось-89, 2007. — 48 с.
24. Левицкий М. Л. О плане реформирования физической культуры и спорта / Экономика физической культуры и спорта / - 2001. — № 1. — С.13−18.
25. Нестерова И. Бизнес-план учебного заведения — основа принятия стратегических и тактических решений / Маркетинг. — 2007. — N1. — С.102−104.