Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проблемы международного маркетинга в туризме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для фирмы, ориентирующейся на экспорт, валюта в конечном итоге определяет весь результат их деятельности. Часто отсутствует такой сектор услуг, как рекламные агентства или развитые средства массовой информации. Различные экономические системы и степени открытости и закрытости рынков. Чужая культура, другие языки, склад ума, деловые традиции, стандарты. Хозяйственные различные инфраструктуры… Читать ещё >

Проблемы международного маркетинга в туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица. 1. КОМПЛЕКС ПРОБЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА.

Чужая культура, другие языки, склад ума, деловые традиции, стандарты.

Валютные проблемы.

Экономические и социальные различия.

Различные экономические системы и степени открытости и закрытости рынков.

Различные политические и правовые системы.

Различные условия и предпосылки использования изделий.

Различные условия сбыта.

Хозяйственные различные инфраструктуры реализации продукции.

Различная обстановка с конкуренцией.

Рассмотрим проблемы международного маркетинга, возникающие в практической работе тур. фирм осуществляющих деятельность на внешнем рынке.

Кроме названных выше особенностей, международный маркетинг отличается высокой степенью комплексности (табл. 1).

Это требует глобального планирования с учетом чужой культуры, склада ума, языка, стандартов и торговых обычаев. Сотрудники, работающие в правлении фирмы и за рубежом, должны проходить постоянное обучение, знакомясь с целями и требованиями зарубежных партнеров на рынке.

Центральное место занимают валютные проблемы, которые приходиться решать фирме, занимаясь международной туризмом.

Для фирмы, ориентирующейся на экспорт, валюта в конечном итоге определяет весь результат их деятельности.

Проблемой является и хронический торговый дефицит многих стран, в частности, развивающихся. С этим связан финансовый риск так как в той или иной степени неплатежеспособной может оказаться вся страна и могут возникать проблемы перевода валютной выручки. Для таких стран рекомендуется работать на рынке, полностью сознавая существующий риск.

Международные фирмы сталкиваются также с экономическими и социальными различиями, существующими в мире, особенно в развивающихся странах.

Значительные трудности в экспортной деятельности возникают вследствие различий экономических систем и степени открытости или, соответственно, закрытости рынков.

Экспортерам приходится иметь дело с различными политическими и правовыми системами. Существуют самые разные условия применения изделий. Например, необходимо учитывать различные климатические условия, степень квалификации пользователей, их рабочие приемы и привычки. Необходимо учитывать и выполнять требования стандартов и инструкций, а также требования, предъявляемые к испытаниям.

Часто отсутствует такой сектор услуг, как рекламные агентства или развитые средства массовой информации.

Экспортеры сталкиваются с незнакомыми условиями сбыта. Значительные особенности имеют каналы сбыта, например, их традиционная многоступенчатость в Японии, где сбыт нередко охватывает несколько уровней оптовой торговли. Также при выходе с товаром на рынок часто сталкиваются с различными экономическими инфраструктурами, например, с отсутствием сетей сбыта. Таковы некоторые факторы, определяющие комплексность проблем международного маркетинга. Они требуют информационного обеспечения, гибкости, дифференциации, решения кадровых вопросов и готовности фирм к риску.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой