Проблемы международного маркетинга в туризме
Для фирмы, ориентирующейся на экспорт, валюта в конечном итоге определяет весь результат их деятельности. Часто отсутствует такой сектор услуг, как рекламные агентства или развитые средства массовой информации. Различные экономические системы и степени открытости и закрытости рынков. Чужая культура, другие языки, склад ума, деловые традиции, стандарты. Хозяйственные различные инфраструктуры… Читать ещё >
Проблемы международного маркетинга в туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таблица. 1. КОМПЛЕКС ПРОБЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА.
Чужая культура, другие языки, склад ума, деловые традиции, стандарты. | Валютные проблемы. | Экономические и социальные различия. |
Различные экономические системы и степени открытости и закрытости рынков. | Различные политические и правовые системы. | Различные условия и предпосылки использования изделий. |
Различные условия сбыта. | Хозяйственные различные инфраструктуры реализации продукции. | Различная обстановка с конкуренцией. |
Рассмотрим проблемы международного маркетинга, возникающие в практической работе тур. фирм осуществляющих деятельность на внешнем рынке.
Кроме названных выше особенностей, международный маркетинг отличается высокой степенью комплексности (табл. 1).
Это требует глобального планирования с учетом чужой культуры, склада ума, языка, стандартов и торговых обычаев. Сотрудники, работающие в правлении фирмы и за рубежом, должны проходить постоянное обучение, знакомясь с целями и требованиями зарубежных партнеров на рынке.
Центральное место занимают валютные проблемы, которые приходиться решать фирме, занимаясь международной туризмом.
Для фирмы, ориентирующейся на экспорт, валюта в конечном итоге определяет весь результат их деятельности.
Проблемой является и хронический торговый дефицит многих стран, в частности, развивающихся. С этим связан финансовый риск так как в той или иной степени неплатежеспособной может оказаться вся страна и могут возникать проблемы перевода валютной выручки. Для таких стран рекомендуется работать на рынке, полностью сознавая существующий риск.
Международные фирмы сталкиваются также с экономическими и социальными различиями, существующими в мире, особенно в развивающихся странах.
Значительные трудности в экспортной деятельности возникают вследствие различий экономических систем и степени открытости или, соответственно, закрытости рынков.
Экспортерам приходится иметь дело с различными политическими и правовыми системами. Существуют самые разные условия применения изделий. Например, необходимо учитывать различные климатические условия, степень квалификации пользователей, их рабочие приемы и привычки. Необходимо учитывать и выполнять требования стандартов и инструкций, а также требования, предъявляемые к испытаниям.
Часто отсутствует такой сектор услуг, как рекламные агентства или развитые средства массовой информации.
Экспортеры сталкиваются с незнакомыми условиями сбыта. Значительные особенности имеют каналы сбыта, например, их традиционная многоступенчатость в Японии, где сбыт нередко охватывает несколько уровней оптовой торговли. Также при выходе с товаром на рынок часто сталкиваются с различными экономическими инфраструктурами, например, с отсутствием сетей сбыта. Таковы некоторые факторы, определяющие комплексность проблем международного маркетинга. Они требуют информационного обеспечения, гибкости, дифференциации, решения кадровых вопросов и готовности фирм к риску.