Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Практическая часть. 
Роль и эффективность рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конечно, реклама должна привлекать внимание, в этом ее суть. Ведь цель рекламного объявления не просто в том, чтобы его увидели, и не в том, чтобы его услышали и прочли. Цель рекламного объявления — донести информацию о товаре и отношении к нему таким образом, чтобы потребитель был расположен к его покупке. Важнейшую роль играет здесь психология как наука о поведенческих мотивах и основах желаний… Читать ещё >

Практическая часть. Роль и эффективность рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Какому виду воздействия подвержены люди.

Вопрос эффективности рекламных сообщений, воздействия их на потребителей не простой. Из-за того, что реклама в отличие от других источников информации доступна практически всем, проблема ее эффективности зависит от решения научной проблемы индивидуальных психологических различий при общей универсальности психологического архетипа.

Реклама, как явление общественной жизни, требует тщательного психологического изучения. Применение психологической науки позволяет создать условия, при которых между потребителем товара и рекламодателем возникает «диалог», способствующий эффективному сбыту товаров, услуг, взаимопониманию. Это может помочь авторам рекламных идей избежать приписывания собственных представлений о качестве товара потенциальному потребителю. Такая проекция чаще всего ничем не оправдана, так как процесс восприятия рекламы потребителями определяется их психологическими свойствами, а свойства эти не всегда очевидны и крайне разнообразны.

Реклама очень сильно влияет на людей, вызывает самые разные эмоции.

Вывод

В заключение моей работы можно сказать что, реклама — это важная часть нашей жизни. Она по-разному воздействует на людей, их волю, мысли. Что бы лучше воздействовать производители используют графику, актеров, запоминающуюся музыку. Вызывает различные эмоции, внушает, убеждает.

Поставленные мною цели и задачи раскрыты.

Реклама очень изменчива. Здесь нет однажды и навсегда определенных форм. То, что вчера использовалось и привлекало внимание потенциальных потребителей, став сегодня массовым и привычным, может перестать вызывать интерес. Она не только способствует обороту денег и товаров, но и придает вещам кроме функциональной еще и знаковую ценность, формируя таким образом определенную модель жизни.

Конечно, реклама должна привлекать внимание, в этом ее суть. Ведь цель рекламного объявления не просто в том, чтобы его увидели, и не в том, чтобы его услышали и прочли. Цель рекламного объявления — донести информацию о товаре и отношении к нему таким образом, чтобы потребитель был расположен к его покупке. Важнейшую роль играет здесь психология как наука о поведенческих мотивах и основах желаний и устремлений человека.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой