Методы стимулирования продаж
В тоже время будет продолжена работа по расширению рынков сбыта в государствах, где позиции предприятия устоявшиеся: Россия, Украина, Казахстан, страны Балтии. Для этой работы будут привлечены дилерские центры, созданные на территории этих стран, а при необходимости будут рассматриваться вопросы об организации подобных центров в новых регионах. Будет расширена работа по восстановлению присутствия… Читать ещё >
Методы стимулирования продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стимулирование продаж на предприятии ведется двумя основными методами: 1) за счет расширения существующих и освоения новых рынков сбыта; 2) за счет привлечения новых потребителей на существующих рынках сбыта.
В 2007 году службой маркетинга планируется проведение работы по закреплению присутствия предприятия на рынке Монголии, для чего налажены контакты с почетным консулом Республики Беларусь в Монголии, который по просьбе специалистов отдела подбирает фирму или структуру для организации поставок техники. Также, планируется активизировать работу по выходу на рынок Китайской Народной Республики и других стран данного региона с использованием для этого возможностей посольств и торговых представительств Республики Беларусь, а также, при их наличии, официальных представителей Минского тракторного завода в данном регионе.
Будет расширена работа по восстановлению присутствия продукции предприятия на рынках стран Восточной и Центральной Европы, при этом основной упор будет делаться на государства аграрной направленности: Румыния, Болгария, Венгрия и т. д.
В тоже время будет продолжена работа по расширению рынков сбыта в государствах, где позиции предприятия устоявшиеся: Россия, Украина, Казахстан, страны Балтии. Для этой работы будут привлечены дилерские центры, созданные на территории этих стран, а при необходимости будут рассматриваться вопросы об организации подобных центров в новых регионах.