Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Риски дифференциации по М. Портеру

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фокусирование — сосредоточение усилий на каком-либо сегменте рынка, потребительской нише, характеризующихся особыми потребностями, с целью лучшего, чем у конкурентов, их удовлетворения. Эта стратегия может опираться на лидерство по издержкам либо на дифференциацию, либо на то и другое, но в рамках целевого сегмента рынка. Разрыв в ценах на дифференцированный товар/услугу относительно конкурентов… Читать ещё >

Риски дифференциации по М. Портеру (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

разрыв в ценах на дифференцированный товар/услугу относительно конкурентов с низкими издержками настолько велик, что сохранить приверженность марке не удается;

роль фактора дифференциации падает по мере того, как товар/услуга становится привычным;

восприятие дифференциации снижается под влиянием подделок и имитаций.

3. Фокусирование — сосредоточение усилий на каком-либо сегменте рынка, потребительской нише, характеризующихся особыми потребностями, с целью лучшего, чем у конкурентов, их удовлетворения. Эта стратегия может опираться на лидерство по издержкам либо на дифференциацию, либо на то и другое, но в рамках целевого сегмента рынка.

Фокусирование привлекательно тогда, когда:

для большинства конкурентов слишком дорого или трудно освоить данную нишу;

у организации нет достаточного количества ресурсов для освоения широких рыночных сегментов;

отраслевые сегменты существенно различаются по размерам, темпам роста и интенсивности давления со стороны конкурентов;

существуют относительно небольшие группы клиентов, имеющих нестандартные потребности, которые не удовлетворены в полной мере.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой