Заключение.
Реклама туристского продукта и услуг в сети Интернет
Также примечателен тот факт, что аудитория пользователей Интернет обладает массой достоинств: в первую очередь это выше среднего уровень дохода потребителя, во-вторых, его всесторонняя подкованность и знание того, какие туристские услуги ему необходимы. Таким образом, сейчас есть все основания предполагать, что на туристическом рынке вряд ли будут конкурентоспособными те компании, которые сегодня… Читать ещё >
Заключение. Реклама туристского продукта и услуг в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
С каждым годом расходы на Интернет только растут. И это несмотря на то, что их сдерживает: новизна, не изученность носителя, отсутствие достаточного количества специалистов, низкая стоимость, из-за которой крупные агентства переориентируют бюджеты своих клиентов на более дорогие рекламоносители. интерес к интернет-рекламе растет очень быстро, Интернет как рекламоноситель становится интересен новым категориям рекламодателей, в том числе производителям и продавцам массовых товаров и услуг.
Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса. Практически каждая активно работающая компания в той или иной степени представлена в Интернет. По уровню представления в Сети онлайновые туристские ресурсы Рунет подразделяются следующим образом: туристические порталы, сайты горящих путевок, Web-сайты туристских компаний.
Также примечателен тот факт, что аудитория пользователей Интернет обладает массой достоинств: в первую очередь это выше среднего уровень дохода потребителя, во-вторых, его всесторонняя подкованность и знание того, какие туристские услуги ему необходимы.
Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. Существуют и другие трудности: компьютерная неграмотность сотрудников, большое количество мертвых сайтов, невероятная засоренность Web-страниц, малая степень оценки владельцами турфирм влияния Рунет на продвижение турпродукта. Решение этих проблем приведет к развитию онлайнового туризма.
Коренное отличие рекламы в Интернет от рекламы в обычных СМИ, прежде всего, в ее интерактивности: если фирма ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спецпредложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Также, цены на рекламу в Интернет на порядок меньше, чем в обычных СМИ. Главное отличие интернет-рекламы от печатной в том, что сотрудник фирмы может ее менять со своего компьютера в режиме он-лайн, тем самым оперативно реагируя на ситуацию на рынке или внутри кампании. Web-сайт фирмы может вместить неограниченное количество информации в отличии от остальных СМИ. Все эти особенности интернет-рекламирования положительно влияют на развитие туризма, и развитие рекламы в Рунет.
Эффективность Интернет-рекламы при продвижении турпродукта зависит от специфики ее товара (туристских услуг) и заключается в том, что:
- — туристская интернет-реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;
- — специфика туристских услуг предполагает необходимость исполнения зрительных наглядных средств.
Преимущества использования интернет-рекламы:
- — дешевизна
- — непрерывность экспонирования
- — обновление сайта — непрерывный интерес
- — доступность информации, интересов приобретения, соответствие интересам покупателей
Таким образом, сейчас есть все основания предполагать, что на туристическом рынке вряд ли будут конкурентоспособными те компании, которые сегодня игнорируют интернет-технологии.