Введение. PR-деятельность ООО "Макдоналдс"
Имидж — это относительно устойчивое представление о каком-либо объекте, сложившееся в массовом сознании и имеющее характер стереотипа, сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо. Особенно интересны работы С. Блэка, М. П. Бочарова, Е. М. Бортника, В. И. Л. Викентьева, В. Н. Ерёмина, Е. Н. Пашенцева., Бодуана Ж.-П., Д. Леонтьева, Ш. Харрисона, А. Н Чумикова и др… Читать ещё >
Введение. PR-деятельность ООО "Макдоналдс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность темы
исследования. Рост внимания к проблеме формирования положительного имиджа организации (способного оказывать для фирмы влияние на маркетинговое окружение) не случаен. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения ею определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во — вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров — заменителей. И, в — третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т. д.
Значимость имиджа для успеха компании стимулирует развернутые исследования на эту тему. Еще в начале 90-х годов более половины крупнейших компаний в Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний. Работа по формированию, поддержке и оптимизации имиджа ведется сегодня не только для организаций и частных лиц, но и для государств, а также регионов стран и мира. Глобализация рынков и методов деловой активности, развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки решений обусловили резкий рост значимости работы все большего числа структур и организаций по созданию имиджа.
Персонификации образа.
Имидж — это относительно устойчивое представление о каком-либо объекте, сложившееся в массовом сознании и имеющее характер стереотипа, сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо.
Имиджу организации способствует также и высокая культура информирования (наличие системы информирования сотрудников). Руководитель должен чаще говорить о социальной ориентации в нашем государстве, давать свои оценки, определять свои ориентиры и ценности.
На формирование имиджа организации оказывает влияние профессиональная квалификация сотрудников и нравственная атмосфера коллектива, так как образ организации создают люди, работающие в ней, и ее руководитель. корпоративный имидж пиар общественность Все это означает, что в структуру механизма управления деятельностью современным предприятием должны включаться такие звенья, задачей которых является обеспечение связей с общественностью, то, что обозначается сегодня понятием «паблик рилейшнз» (далее PR).
Целью дипломной работы является разработка PR — мероприятий по поддержанию корпоративного имиджа ресторана «Макдоналдс»).
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- · определить понятие имиджа и его роли в деятельности организации;
- · изучить инструменты и технологии связей с общественностью в создании имиджа организации;
- · дать краткую характеристику деятельности ресторана «Макдоналдс»;
- · провести диагностику PR-деятельности ресторана «Макдоналдс»;
- · сформировать мероприятия для поддержания корпоративного имиджа ресторана «Макдоналдс».
Объектом изучения в дипломной работе выступает ресторан «Макдоналдс».
Предметом изучения выступает корпоративный имидж ресторана «Макдоналдс».
Степень разработанности проблемы исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составили положения и выводы специалистов в области маркетинга и PR, исследователей теории коммуникаций, в которых раскрывается история и эволюция взглядов на проблему формирования корпоративного имиджа.
Особенно интересны работы С. Блэка, М. П. Бочарова, Е. М. Бортника, В. И. Л. Викентьева, В. Н. Ерёмина, Е. Н. Пашенцева., Бодуана Ж.-П., Д. Леонтьева, Ш. Харрисона, А. Н Чумикова и др. 4,6,23,64,47,49,56].
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе определены основные технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности по поддержанию корпративного имиджа организации; рассмотрены особенности формирования имиджа организации; проанализированы PR-технологии для поддержания имиджа организации.
Во второй главе представлена общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»; дана оценка PR-деятельности ООО «Макдоналдс» по поддержанию корпоративного имиджа; проведен анализ PR-деятельности ООО «Макдоналдс».
В третьей главе был разработан план мероприятий для поддержания корпоративного имиджа ООО «Макдоналдс», проведен анализ предполагаемой ээффективности предложенных мероприятий.