Другие работы
В общем случае следует ожидать более высокую степень важности, чем степень присутствия. Если отклонение слишком. высоко, товар рассматривается клиентом как неудовлетворительный. В противном случае фирма предлагает уровень качества, который не требуется клиенту. Отличное качество по второстепенному атрибуту бессмысленно; напротив, невысокое качество по атрибуту, определяющему выбор, может крайне…
Реферат Основная задача стратегического управления портфелем бизнеса — оценить положение и перспективы каждого стратегического хозяйственного подразделения в составе портфеля бизнеса фирмы. Определение направлений стратегического развития стратегических хозяйственных подразделений (от подавляющего развития к исключению из состава портфеля бизнеса); Распределение стратегических ресурсов между…
Реферат Рассчитаем удельный вес продукции в общем объеме продаж как отношение каждой ассортиментной позиции к общему объему продаж. Именно эта доля и будет определять долю постоянных издержек, приходящихся на единицу товара. Основную долю в валовой прибыли составляет молоко. Что касается сметаны и творога, то эта группа продукции, занимая около 20% в общем объеме продаж образует только 5 — 6% валовой…
Реферат Котлер Ф., Келлер К. Л. 2010. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. — СПб: «Питер», 816 с. Marketolog.biz 2013. Стратегия продвижения: Push & Pull. // Marketolog.biz, просмотрено 17.08.2013, http://marketolog.biz/push-&-pull-page-65.html. Сафронова Н., Корнеева И. 2012. Маркетинговые исследования: учебное пособие. / М.: «Дашков и К», 294 с. РБК Бизторг 2013. Франшиза…
Реферат Банковские платёжные (расчётные) карты по типу обслуживания лицевого счёта могут быть кредитными и дебетными, конструктивно иметь или не иметь магнитную полосу или микрочип для считывателя. Протокол SET использует цифровые сертификаты для идентификации всех сторон сделки, и предусматривает шифрование информации о банковской карте и покупке перед передачей через открытые сети. Оплата по банковской…
Реферат Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2007. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2006. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2001. 208 с.: ил. Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я / Пер с англ. под ред. Т. Р. Тэор. СПб…
Реферат В этот же период в отечественной науке появились работы, которые анализируют проблемы проектирования имиджа преимущественно в сфере имиджа организации. Здесь следует отметить исследования И. Алешиной, И. Викентьева, М. Томиловой. Главным недостатком этих первых работ было то, что они в основном базировались на западных исследованиях и были еще мало адаптированы к российской действительности как…
Реферат Одной из тенденций последнего времени становится переход от архаичных методов возведения домов непосредственно на стройплощадках (on-site manufacturing) к сборно-модульному (офсайтному) домостроению. Много внимания уделяется комплексному решению вопросов энергосбережения в жилых зданиях, развитию когенерационных схем энергоснабжения (совместная выработка электрои тепловой энергии), внедрению…
Реферат Иссине — фиолетовый. Иссине — фиолетовый или красный автомобиль — символ мощи, престижа, проходимости. Голубой (небо): удовлетворенность, спокойствие, гармония, верность. Данная цветовая гамма ориентирована на формирование уверенности клиента, что он получит безопасность, комфорт, удовольствие, рассчитана на делового рационального мыслящего предпринимателя. Данная реклама должна размещаться…
Реферат Еще одним не менее важным элементом коммерческой деятельности по сбыту является обслуживание покупателей. Пришедший в магазин покупатель должен встретить приветливое отношение со стороны продавца. При этом благоприятное впечатление оставляют опрятный внешний вид работника отдела, порядок и чистота в торговом зале. Выявление намерения покупателей заключается в определении их отношения к видам…
Реферат Возможности Возможности конкурента — это последнее звено диагностической головоломки. Цели, представления и стратегии конкурентов — все это оказывает влияние на вероятность, сроки, характер и интенсивность их реакций. Портер рекомендует обсудить сильные и слабые стороны конкурентов, а также возможности и потенциальные угрозы. Текущая стратегия Портер утверждает, что стратегию конкурента следует…
Реферат Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его совершить покупку. Следовательно, создавая рекламный текст, необходимо прислушаться хотя бы минимальным принципам составления рекламного текста. Целью данной работы является изучение процесса…
Реферат Сервировка — это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину, праздничному застолью, банкету-фуршету, банкету-коктейлю, чайной церемонии. Сервировка стола включает в себя расстановку в определенном порядке всех необходимых для организации трапезы предметов: скатертей, посуды, приборов, стекла, салфеток и так далее. Цель сервировки — создать удобства гостям в процессе приема пищи, способствовать…
Реферат Способах очистки (рафинации) — фильтрация, гидратация, обесцвечивание, дезодорация и др. Получают растительные масла двумя способами: прессованием (методом отжимания масла под высоким давлением) и экстрагированием (методом вытеснения масла из клеток семян химическими растворителями). В зависимости от способа очистки масла делят на нерафинированные, прошедшие только механическую очистку…
Реферат Глава 7. Благоустройство и озеленение территории Глава включает затраты по вертикальной планировке территорий, малые архитектурные формы, наружное освещение, ограждении территории, озеленение. Принимаем 4%. от суммы строительных и монтажных работ по главам 1−8. Глава 4. Объекты энергетического хозяйства В главу включается стоимость электростанций, трансформаторных подстанций, линий…
Реферат