Список использованной литературы
Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2007. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2006. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2001. 208 с.: ил. Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я / Пер с англ. под ред. Т. Р. Тэор. СПб… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1 Азоев Г. Л., Яхин В. Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития. // Маркетинговые исследования в России. 2007. № 2.
- 2 Алексеев А. А. «Технологические» методы проблемных маркетинговых исследований: «опрос техническими средствами» и «полевой эксперимент». // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006. № 2.
- 3 Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс. 2005.
- 4 Асейнов С. А., Зверев В. С. Инфомационные технологии в маркетинге. Астрахань: Изд-во"ЦНТЭП", 2005.
- 5 Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2006.
- 6 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2005. 458 с.
- 7 Биржаков М. Б.
Введение
в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2007. 341 с.
- 8 Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2007. 560 с.
- 9 Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2006. 167 с.
- 10 Венгеров В. Ю. Роль туризма в экономике и факторы, обеспечивающие рост туризма. // Экономика и финансы. 2007. № 14.
- 11 Гаврилов В. В. Основы бизнеса и маркетинга: Учеб. пособие/ Гаврилов В. В., Дайнеко В. Г. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2007.
- 12 Денисова Д. Маркетинг — это устройство для роста // Эксперт. 2003. № 42. С. 32−36.
- 13 Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2008.
- 14 Иванова Д. В. Retail Audit — исследование «после». // Маркетинговые исследования в России. 2000. № 2.
- 15 Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я / Пер с англ. под ред. Т. Р. Тэор. СПб.: Издательский Дом"Нева", 2005. 224 с.
- 16 Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. 192 с.
- 17 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.
- 18 Красульников Ф. С. Международный маркетинг: проблемы, технологии, организация/ Красульников Ф. С. М.: ТЕИС, 2006.
- 19 Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2001. 208 с.: ил.
- 20 Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.: ил.
- 21 Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2007. 192 с.
- 22 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Издательство «Питер», 2005. 160 с.: ил.
- 23 Проурзин Л. Туристические услуги. // Правила игры. 2001. № 4.
- 24 Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2007.
- 25 Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.:Экономистъ, 2006. 256 с.
- 26 Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. 352 с.
- 27 Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007.
- 28 Электронные источники информации:
http://marketing.spb.ru/read/m17/index.htm.
http://business-magazine.ru/offline/2002/6/23 849/index.html.
http://www.rbc.ru/reviews/tourism/1.shtml.
http://www.e-xecutive.ru/analytics/surveys/article_1171/.
http://www.ispr.org/rekl/page09.html.
http://www.bisam.kz/material/lossary.
http://ice.spb.ru/aids/market/met15.htm.
http://marketing.spb.ru/.
http://www.russiatourism.ru.
http://www.mouzenidis.gr.