Другие работы
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной…
Реферат Схема 1 Технология производства копченных изделий из конины Технологический процесс должен осуществляться с соблюдением санитарных правил для предприятий, правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, и инструкции по мойке профилактической дезинфекции на установленном порядке, и в соответствии с технологической инструкцией…
Реферат В крупных торговых предприятиях в процессе управления коммерческой деятельностью реализуются такие функции управления, как экономический анализ показателей коммерческой деятельности, прогнозирование спроса и продаж. Функции коммерции обусловлены взаимодействием с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами внешней среды. Полученные исходные данные из внутренних и внешних источников…
Реферат К крупному сырью относят щкуры крупного рогатого скота, верблюдов, конские шкуры и шкуры других животных (кроме свиных, шкур оленей, лосей и морского зверя) массой свыше 10 кг в парном состоянии, а также шкуры ослов и мулов независимо от массы. Из крупного сырья вырабатывают кожи любого назначения: хромовые кожи для верха обуви, для одежды и головных уборов, юфть, подкладочные, галантерейные…
Реферат Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: ЮНИТИ, 2005. 232 с. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2004. 510 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В. А. Алексунина. М.: Маркетинг, 2004. 516 с. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М…
Реферат Стоит отметить, что бесплатная устная реклама для магазина имеет особое значение. Если говорить о мероприятиях по связям с общественностью, то важное место здесь занимают такие акции, как «день открытых дверей» и семинары для клиентов. Как я уже упоминала ранее, применительно к комплексу торгового маркетинга целесообразно дополнительно выделить еще три важных фактора — месторасположение, персонал…
Реферат Неодинаковые исследовательские подходы приводят к различным результатам и то, что является главным показателем привлекательности для одного инвестора, может иметь второстепенное значение для другого — в зависимости от целей, которые они преследуют. Поэтому с точки зрения ПР, отсутствие единого верного ответа на конкретный вопрос оставляет право оперировать полученными данными и интерпретировать…
Реферат Логистика охватывает все виды деятельности по перемещению материальных ресурсов во времени и в пространстве. Функции логистики реализуются на всех стадиях производства и движения материальных ресурсов. Поэтому разделяют логистику производства, снабжения и сбыта. Логистика снабжения и сбыта охватывает не вопросы внутрипроизводственного перемещения материалов, а в значительной мере движение…
Реферат К сожалению, на многих предприятиях до сих пор наблюдается прямо противоположная ситуация: вместо того, чтобы продавать покупателям те товары, которые они хотят купить, производители пытаются продать им то, что сумели произвести, не думая о том, нужно это покупателям или нет. Таким образом, отсутствие маркетинговой деятельности на предприятии приводит к серьезным проблемам со сбытом. Иными…
Реферат Конечно, занимаясь этим бизнесом мы будем закладывать свою прибыль в стоимость оказываемой нами услуги, но при этом предприятие экономит на оптовой закупке продуктов, оборудования, одноразовой посуды и остального инвентаря, а так же минимизируем затраты на рабочую силу и материалы. Наша цель — создать экологичные, и минимально вредные блюда и реализовать их по приемлемой для населения цене. Люди…
Реферат В условиях высокой насыщенности рынка, когда перед потребителем стоит проблема выбора, предприятие не может бросить его на волю случая. Оно должно вести длительную профилактическую работу, чтобы потребитель пользовался услугами именно данного предприятия, но всегда с выгодой для себя. Разработка привлекательных и полезных услуг все более становится центральным и решающим пунктом деятельности…
Реферат Маркетинговая среда может преподнести компании как благоприятные возможности для ее развития, так и серьезные угрозы. Если факторы микросреды поддаются полному (внутрифирменная среда) либо частичному (поставщики, потребители, конкуренты) контролю со стороны организации, то факторы макросреды отдельно взятая организация контролировать не может. То факторы макросреды характеризуются нестабильностью…
Реферат Экономика торговли предприятия: Методические рекомендации к выполнению курсовой работы для студентов специальностей 60 800 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания» и 61 400 «коммерция» (351 300 торговое дело) всех форм обучения. — К.: РИО КГПУ, 2002. Организация коммерческой деятельности: справ. Пособие / С. Н. Виноградова, С. П. Гурская, О. В. Пигунова и др.; Под…
Реферат Ошибки системного характера Игнорирование маркетинга как главной составляющей бизнес процессов Отсутствие структурных подразделений, отвечающих за функции маркетинга Подчинение структуры маркетинга производственным и сбытовым подразделениям Отсутствие у руководителей маркетинга необходимого набора полномочий Отсутствие единоначалия в управлении подразделениями, отвечающим за функции маркетинга…
Реферат Область применения данного изделия достаточно широка: она включает любительское, полупрофессиональное и профессиональное фотографирование любых предметов, природы, людей, событий, пейзажей и других объектов, практически в любом месте на планете при удобоваримых климатических условиях. Исходя из функциональных возможностей данного изделия к этому списку можно добавить съемки любительского видео…
Реферат