Список источников.
Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях
Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: ЮНИТИ, 2005. 232 с. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2004. 510 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В. А. Алексунина. М.: Маркетинг, 2004. 516 с. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М… Читать ещё >
Список источников. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2003. 703 с.
2. Бекетова В. Обучение маркетингу: от тренинга до МВА // Кадровый менеджмент. 11.11.2003. с. 203.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2003. 688 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2004. 510 с.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004. 420 с.
6. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знание, 2006. 304 с.
7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2003. 387 с.
8. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп Бизнес, 2004. 278 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В. А. Алексунина. М.: Маркетинг, 2004. 516 с.
10. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. Спб, 2005. 224 с.
11. Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: ЮНИТИ, 2005. 232 с.
12. Родин В. Г. Основы маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2005. 328 с.
13. Современный маркетинг / Под. Ред. В. Е. Хруцкого. М: Финансы и статистика, 2003. 542 с.
14. Соловьёв Б. А. Основы теории и практики маркетинга. М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2005. 268 с.