Другие работы
В общем случае следует ожидать более высокую степень важности, чем степень присутствия. Если отклонение слишком. высоко, товар рассматривается клиентом как неудовлетворительный. В противном случае фирма предлагает уровень качества, который не требуется клиенту. Отличное качество по второстепенному атрибуту бессмысленно; напротив, невысокое качество по атрибуту, определяющему выбор, может крайне…
Реферат Наконец, третий принцип организации службы маркетинга быть как можно ближе к потребителю. Это означает, что вне зависимости от самих вариантов оргструктуры она должна обеспечивать максимальную возможность для контактов всех без исключения работников службы с реальными и потенциальными потребителями продукции фирмы. Второй принцип можно определить так: маркетинг — общефирменное дело, т. е…
Реферат Согласно Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено кодексом, другими законами или договором. Договора могут заключаться на 5, 3 и 2 года, на год или иной период (краткосрочные, сезонные, а также на разовые поставки). В иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, другими…
Реферат Часы работы новой торговой точки «Магазин „Ткани“» с 9 до 19 часов. В субботу и воскресенье с 10 до 17−30. Выходной день — понедельник Для обеспечения нормальной бесперебойной работы в магазине поставим 1 кассовый аппарат, зарегистрированный в Г. Н. И. Мебельные ткани постельные принадлежности галантерея По сравнению с аналогичными товарами, уже имеющимися на рынке, наш товар будет превосходить…
Реферат Предлагаемый набор коммуникационных средств отнюдь не полон, так как включает не все элементы рекламы на месте продажи, не предусматривает проведение рекламы продавцом. ООО «ШАНС» в рамках реализации сбытовой политики как розничное торговое предприятие использует комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), а именно: Вся система маркетинговых коммуникаций ООО «ШАНС» направлена…
Реферат Флоренский П. А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. — М., 1993. Ястрежембский В. Р. Ритуальная коммуникация. Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М., 1989. Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн. Рекламные процедуры Клеппнера.15-е издание. — СПб.: Питер, 2003 г. Паперпо И. Семиотика поведения: Николай Чернышевский — человек эпохи реализма…
Реферат Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Основой их служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и внешних исследований, а также из различных источников информации. Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации…
Реферат В настоящее время, сравнивая сферу обслуживания в России и странах Европы и США, можно сказать о том, что наша страна значительно отстает не только по количественным, но и качественным показателям: в России в десятки раз меньше гостиниц, музеев, ресторанов и т. д. В ходе учебной ознакомительной практики мы посетили следующие предприятия: кафе «Мелодия», гостиница «Мир», компания «РИА…
Реферат Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся на рынке или выводимых на него. После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них, компания должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения…
Реферат Заместитель руководителя по коммерческим вопросам занимается работой с персоналом, работой с поставщиками, вопросами закупки товара. Выращенные усилиями предприятия горшечные растения с черенков и семян (сенполии, шлюмбергеры, стрептокарпусы, бегонии, цикломены); Руководитель осуществляет общее руководство фирмой, занимается коммерческими и организационными вопросами. Основные экономические…
Реферат В управлении экономикой рыночного типа важное место принадлежит планированию. Исходя из того, что все отношения между участниками предпринимательского оборота в условиях рынка координируются механизмом цен и подчиняются закону спроса и предложения, а фирмы сами определяют объем и способ производства выпускаемых товаров, возможность их успешного функционирования в настоящем и будущем во многом…
Реферат Товароведение и экспертиза одежно-обувных и культурно-хозяйственных товаров: пособие по выполнению дипломных работ / В. Е. Сыцко — Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2006. — 56 с. Ходыкин, А. П. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. для ссузов / А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. — М…
Реферат В ходе проведения работы изучили современные тенденции развития системы образования и выяснили, что в конце XX века ярко проявились новые тенденции мирового образования: движение в сторону совершенствования массового, а не элитарного образования, информатизация и экологизация образования, его гуманитаризация. Для разработки маркетинговой стратегии вуза было проведено сегментирование рынка…
Реферат Это поколение не спешило вступать в брак и рожать детей, но в конце концов и они «попались в ловушку» и пристрастились к постоянному потреблению. Они знали, чего хотят — качественных продуктов, которые доставляют эстетическое удовольствие и личное удовлетворение, натуральных и, по возможности, малокалорийных. Товары и услуги для них должны проводиться через удобные и ориентированные на цену…
Реферат То, что в основе коммуникационной и маркетинговой стратегии должна лежать идея удовлетворения потребительских мотивов как на сознательном, так и на подсознательном уровнях, не вызывает сомнений специалистов Крючкова Г. А. Силина С.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 6. — С. 368. Но как было замечено раннее, культура…
Реферат