Тип магазина и его специализация
Основным направлением деятельности является обеспечение населения цветами и сопутствующими товарами. Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли, за счет удовлетворение потребности широкого круга потребителей. Как видно из рисунка, все работники находятся в непосредственном подчинении у директора фирмы. Такая организационная структура обеспечивает быструю и четкую… Читать ещё >
Тип магазина и его специализация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основные виды деятельности «ОРАНЖ»:
розничная и оптовая торговля горшечными растениями, сопутствующими товарами;
продажа пакетированных семян;
выращивание цветов для продажи.
Основной целью деятельности ООО «Оранж» является получение прибыли.
Основными поставщиками «Оранж» являются:
ООО «Амадей-Декор», г. Москва — поставка горшечных растений.
ООО «Бизнес-букет», г. Москва — поставка горшечных растений, удобрений, химикатов.
ИП Шурбина реализует следующие виды товаров:
- а) горшечные растения;
- б) почвогрунты и дренаж;
- в) удобрения и химикаты;
- г) пластиковые горшки;
- д) пакетированные семена и луковицы растений;
- е) выращенные усилиями предприятия горшечные растения с черенков и семян (сенполии, шлюмбергеры, стрептокарпусы, бегонии, цикломены);
- ж) специальную литературу по горшечным растениям исключением.
Основным направлением деятельности является обеспечение населения цветами и сопутствующими товарами. Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли, за счет удовлетворение потребности широкого круга потребителей.
Организационно-правовая форма
Основные экономические показатели, характеризующие деятельность фирмы за 2010;2012 гг. представлены в таблице 1.
Чистая прибыль в 2012 г. составила 986,2 тыс. руб., а в 2010 г. была прибыль размере 991,5 тыс. руб. (отклонение на 0,5%) Себестоимость реализации товаров за рассматриваемый период увеличилась на 5,3% Рентабельность продаж на протяжении рассматриваемого периода менялась — с 73,8% в 2010 г. до 67,1% в 2011 г., а в 2012 г. уровень рентабельности составил 73,6%, что на 0,3% меньше чем в 2010 г.
Таблица 1 Основные экономические показатели ООО «Оранж» за 2010;2012 г. г.
Наименование показателя. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | Отношение 2012/2010, в %. |
Выручка от реализации товаров, тыс. руб. | 1342,4. | 1646,9. | 99,7. | |
Себестоимость реализации товаров, тыс. руб. | 230,1. | 403,8. | 242,2. | 105,3. |
Валовая прибыль, тыс. руб. | 1112,3. | 1243,1. | 1096,8. | 98,6. |
Управленческие расходы, тыс. руб. | 3,4. | 7,5. | 0,0. | |
Прибыль от продаж, тыс. руб. | 1108,9. | 1235,6. | 1096,8. | 98,9. |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. | 1108,9. | 1235,6. | 1096,8. | 98,9. |
Налоги, тыс. руб. | 117,4. | 130,5. | 110,6. | 94,2. |
Чистая прибыль отчетного года, тыс. руб. | 991,5. | 1105,1. | 986,2. | 99,5. |
Рентабельность продаж, в %. | 73,8. | 67,1. | 73,6. | ; |
На предприятии ведется ежемесячный учет продажи товара в разрезе по товарным группам.
Структура управления ООО «Оранж» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 Структура управления ООО «Оранж».
Как видно из рисунка, все работники находятся в непосредственном подчинении у директора фирмы. Такая организационная структура обеспечивает быструю и четкую взаимосвязь всех сотрудников руководством, позволяя работать более слаженно.
Руководитель осуществляет общее руководство фирмой, занимается коммерческими и организационными вопросами.
Заместитель руководителя по коммерческим вопросам занимается работой с персоналом, работой с поставщиками, вопросами закупки товара.
Заместитель руководителя по техническим вопросам обеспечивает необходимые режимы содержания цветов — подсветка, охлаждение (летом), обогревание (зимой), также занимается доставкой товара. В обязанности продавцов входит организаторская работа с клиентами, телефонные звонки по клиентской базе, уход за цветами.