Введение.
Формирование ассортимента и оценка качества спортивных товаров
Управление ассортиментом или работа с товаром является важнейшим инструментом маркетинга и конкурентной борьбы. Бесспорным является тот факт, что когда наши предприятия столкнулись с проблемой сбыта в свое время и «открыли» для себя маркетинг, то они взяли из него в основном ту часть, которая касается продвижения товаров, ценообразования, продаж и коммуникации, то есть операционный маркетинг… Читать ещё >
Введение. Формирование ассортимента и оценка качества спортивных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Вариант моего задания № 23.
С тех самых давних пор, когда в мире был придуман спортивный стиль, его актуальность в любую эпоху подтверждают все модельеры. Это стиль на все времена. Нынешняя молодежь успевает делать одновременно миллион дел — работать, учится, воспитывать своих малышей, и при этом еще успевают ездить в отпуск в дальние страны. Такой бешенный ритм требует, чтобы одежда была еще и практичной. Поэтому не удивительно, что гардероб стал дополняться спортивными костюмами, футболками, брюками, в общем, всем тем, что носят спортсмены. В чем прелесть спортивной одежды? Да, прежде всего, в ее удобстве и практичности.
Большое количество вещей перекачивало в женский гардероб из таких культовых видов спорта, как гольф и теннис. С тех пор, прочно вошли наш обиход гольфы, брюки для гольфа, мягкие теннисные туфли и прочее.
Спортивный стиль на сегодняшний день подвержен экологической направленности. Активное применение нашли защитные цвета, среди которых: различные сочетания зеленого, коричневого и зеленого, серого и зеленого, песочного, желто-коричневого и цвета хаки. Спортивная одежда обладает характерными свойствами и изготовляется из специальных тканей. Одежда для зимнего спорта не пропускает холодный воздух и влагу, отличается высокими теплоизолирующими свойствами.
Цель данной работы проанализировать ассортимент и оценку потребительских свойств спортивной одежды.
Управление ассортиментом или работа с товаром является важнейшим инструментом маркетинга и конкурентной борьбы. Бесспорным является тот факт, что когда наши предприятия столкнулись с проблемой сбыта в свое время и «открыли» для себя маркетинг, то они взяли из него в основном ту часть, которая касается продвижения товаров, ценообразования, продаж и коммуникации, то есть операционный маркетинг. Но его эффективность, в свою очередь, зависит от разработки стратегического маркетинга, который по существу представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, в результате чего на рынок выходят товары, предназначенные для определенных покупателей и имеющие преимущество перед товарами предприятий-конкурентов. Именно от стратегии зависит будущее предприятия, и именно к стратегическому маркетингу относится работа с товаром, управление ассортиментом. В условиях рыночной экономики нет четкого мнения, каков должен быть ассортимент товаров, чтобы наилучшим образом удовлетворить спрос покупателей, обеспечить получение необходимых прибылей и решить другие коммерческие задачи. Каждое торговое предприятие ищет свою нишу на рынке, исходя из сложившихся конъюнктурных условий. Поэтому коммерческие работники торговой фирмы должны четко представлять, на каких покупателей они рассчитывают, в какой конкурентной обстановке предстоит вести работу и др. Проблему управления ассортиментом нельзя рассматривать только как оптимизацию структуры ассортимента с целью получения максимальной прибыли в короткие сроки. Эта проблема гораздо шире и сложнее, поскольку именно она определяет долгосрочный успех предприятия. Именно этот момент определяет актуальность работы.