Другие работы
Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой…
Реферат Многие клиенты боятся банков и предпочитают брать взаймы у частных заимодавцев, хотя те берут более высокий процент. Дихтер объясняет это более строгим моральным авторитетом банка, под контроль которого попадает должник. При сделке с частным кредитором роли меняются: должник осознает свое моральное превосходство над ним, и таким образом «более высокий процент — это небольшая компенсация…
Реферат Проведение дополнительных исследований покупательского спроса: анкетные опросы, специально организованные наблюдения, которые способствовали бы более точному определению объемов и структуры спроса на товары; Сахарная промышленность Республики Беларусь Представлена четырьмя предприятиями: Скидельским, Городейским, Слуцким сахарными комбинатами и Жабинковским сахарным заводом. Своевременное…
Реферат Супермаркет № 2 расположен в центральной части города, на пересечении улиц Пушкинская и Коммунаров, рядом с центральной рынком города Ижевска. Недалеко от магазина расположена магистраль городского значения (ул. Пушкинская), с интенсивными потоками движения индивидуального и общественного транспорта, остановки общественного транспорта расположены в пределах 2−5-и минут ходьбы до магазина. Магазин…
Реферат Маркетинговое управление предприятием ООО «Колос» основано на современной маркетинговой концепции, формировании нового образа мышления и нового образа действия, развитии коммуникативных связей предприятия с рынком. Оно выражается через систему маркетинговых стратегий на корпоративном уровне и принятии практически всех управленческих решений с учетом требований рынка. Стратегический маркетинг…
Реферат Открытие сайта было приурочено к старту фестиваля американских стейков в популярных ресторанах и барах Москвы. Страницы оформлены в стиле культовых американских фильмов, а каждый стейк связан с известным киногероем. Запуск промо-сайта был приурочен к рекламной акции в сети ресторанов «Сбарро». По правилам конкурса, посетители размещали четверостишия собственного сочинения. Но по-прежнему…
Реферат Уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке. При этом необходимо учитывать возможные умышленные и неумышленные искажения публикуемых данных; Скидки: индивидуальные постоянным клиентам и групповые для больших и малых групп. Преимущества: увеличивают объем реализации; удобны в использовании. Окончательное решение вопроса: участие в какой…
Реферат В повременно-премиальную систему входит не только оплата времени, но и качество работы, в связи с чем работникам начисляются премии за экономию материалов, топлива, энергии, за сокращение простоев и т. д. В организации применяется повременно-премиальная оплата труда. В основу расчета повременной заработной платы берутся затраченное время и тарифная ставка рабочего. Повременная оплата труда…
Реферат Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, практика, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 2009. Кретов И. И. Мaркетинг нa предприятии: Прaктичеcкое поcобие. — М.: «Финcтaтинформ», 2009.-181c. Котлер Ф. Оcновыф мaркетингa: Пер. c aнгл.-М.: «Бизнеc-книгa», «ИМA-Кроcc.Плюc», 2009.-702c. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. — 8-е изд., перераб. доп. — М.: Дашков и К, 2010. Cпрaвочник директорa предприятия…
Реферат Обеспечение прибыли увеличение товарооборота приумножение доли рынка, на котором действует фирма снижение расходов на производство и маркетинг повышение имиджа рассеивание риска. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно — методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ. Виноградова С. В. Маркетинг торгового…
Реферат При рассмотрении внутренней среды сетевой организации необходимо учитывать, что сами организации представляют собой системы, созданные людьми, и поэтому существующая в организации внутренняя среда в основном является результатом управленческих решений. Основные факторы внутренней среды сетевой организации, которые требуют внимания руководства, — это цели, структура, технология, финансы…
Реферат Вансяцька, Е. А. Роль невербальных и вербальных компонентов коммуникации в текстах, отражающих эмоциональные реакции человека, и их соотношение: дис. канд. филол. наук/ Е. А. Вансяцька. — Иваново, 1999. — 161 с. Мельник, Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты / Г. С. Мельник. — СПб.: Петерб. уп-та, 1996. — С. 31−37. Корнілова, Е. Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнілова…
Реферат Корпоративный имидж — это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным…
Реферат К числу основных субъектов маркетинга территорий относятся производители территориального продукта (товаров, услуг, условий проживания и хозяйствования), его потребители (покупатели, пользователи) и посредники. Соучаствовать в маркетинговых отношениях и действиях могут органы управления, целые сферы экономики (транспорт, торговля и сфера выставочно-ярмарочной деятельности, индустрия…
Реферат Хранение вина в магазине предусматривает правильное размещение, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за поступившей партией вина. С целью обеспечения сохранности материально-товарных ценностей, в том числе и вина в магазине ООО «Светоч» ответственным лицом за хранение вина является товаровед. Вино в магазине ООО «Светоч» принимается в чистой, сухой, без постороннего запаха…
Реферат