Выбор конкретной выставки
Яркие сувениры с напоминанием о товаре: календари, майки, ручки, брелки, плакаты с названием фирмы — очень важны при работе с детьми. К тому же сувенирная продукция имея незначительные дополнительные расходы по сбыту, быстра и удобна при распространении, является эффективным средством привлечения внимания детской публики. Недостаточное накопление организационного опыта по участию в выставочных… Читать ещё >
Выбор конкретной выставки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выбор конкретной выставки. Для достижения указанных и других возможных целей определяющим является выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать туристская фирма. Сделать же этот выбор достаточно непросто хотя бы потому, что ежегодно проводится огромное количество выставочных мероприятий. Эффективному решению данного вопроса способствует тщательный анализ с точки зрения интересов и возможностей туристского предприятия следующих аспектов:
- — время и место проведения выставки;
- — авторитет выставки;
- — численный и качественный состав участников и посетителей;
- — уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке. При этом необходимо учитывать возможные умышленные и неумышленные искажения публикуемых данных;
- — окончательное решение вопроса: участие в какой из выставок наиболее эффективно в достижении поставленных целей [17].
Следует отметить, что для турфирм возможны различные способы участия в выставочных мероприятиях. Предприятие может принимать участие в ярмарках и выставках и прочих подобных мероприятиях внутри страны или за рубежом в качестве самостоятельного экспонента или в рамках группового участия (например, коллективный национальный стенд) [22]. От способа участия зависят методы подготовки, организации, бюджет расходов, а часто и конечный результат. Опыт свидетельствует, что на зарубежных выставках и ярмарках наиболее эффективна работа на коллективных национальных стендах, которые максимально привлекают потенциальных партнеров и клиентов. Рациональнее работать с устроителями единых экспозиций, которые берут на себя переговоры с организаторами, получение информационных материалов предварительных каталогов и т. д. У большинства выставок минимальная площадь стенда составляет 9−12 кв. м, а для полноценной работы бывает достаточно и 4−6 кв. м, которые можно заказать только на коллективном стенде. При этом фирма-консолидатор берет на себя риск и затраты на организацию предоплаты выставочной площади, освобождая от этого фирмы-экспоненты. Немаловажно и то, что выставочная фирма занимается организацией подготовки работы своих экспонентов накануне выставки. Поэтому участники коллективного стенда не затрачивают дополнительных усилий на подготовительную работу. Несмотря на серьезные преимущества коллективного участия в выставках, для конкретной туристской фирмы оно имеет ряд отрицательных аспектов, основными из которых являются:
- — недостаточное проявление индивидуальности экспонента;
- — ослабление чувства ответственности (недостаточная подготовка);
- — расслабляющее воздействие на развитие инициатив по самостоятельному участию в будущем;
- — недостаточное накопление организационного опыта по участию в выставочных мероприятиях. Тем не менее независимо от положительных и отрицательных моментов не подлежит сомнению существенный вклад коллективных национальных стендов в продвижение национального туристского продукта и поднятие.
Сувениры
Яркие сувениры с напоминанием о товаре: календари, майки, ручки, брелки, плакаты с названием фирмы — очень важны при работе с детьми. К тому же сувенирная продукция имея незначительные дополнительные расходы по сбыту, быстра и удобна при распространении, является эффективным средством привлечения внимания детской публики.
Скидки
Скидки: индивидуальные постоянным клиентам и групповые для больших и малых групп. Преимущества: увеличивают объем реализации; удобны в использовании.