Литература.
Ассортиментная политика супермаркета "Ашан"
Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. Пашутин С. В. К вопросу формирования оптимального ассортимента // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2. с. 50−55. Шахматова О., Канунников С. Ситуация не способствует реанимации розничной торговли// Новости торговли. 2000. № 6—7. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг… Читать ещё >
Литература. Ассортиментная политика супермаркета "Ашан" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Академия рынка, маркетинг. превод. с франц. проф. А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2002.
3. Алексеев А. А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продцкции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. № 6.
4. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. 2003. № 3(70).
5. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3.
6. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Васин А. С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. 2003. № 9.
8. Войцеховский О. В. Есть ли шансы у независимых магазинов?// Новости торговли. — 2000. — № 6—7.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.
10. Гончарова В. Н., Голощанова Е. Я. Товароведение пищевых продуктов. М.: Экономика, 1990.
11. Давыдов С. Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Проблемы теории и практического управления. 2002. № 5. с. 50−54.
12. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 1. с. 60−70.
13. Зарубин Г. «Виктор Семенов: «Мы на пути к серьезным изменениям в оптовой и розничной торговле"//Новости торговли. — 2001. № 1—2.
14. Канунников С. «Ramenka стало тесно в Москве// Новости торговли. — 2001. № 1—2.
15. Канунников С., Печерская Л. Оптовый рынок в поисках новых ниш// Новости торговли. — 2001. № 1—2.
16. Канунников С. У российских сетей два выхода: расти или продаваться// Новости торговли. — 2001. № 1—2.
17. Керимов В. Управленческий учет в розничной торговле // Консультант директора. 2003. № 8. с. 33−36.
18. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2003. № 2. с. 107−111.
19. Костина Г. П., Башмакова М. М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4. с. 123−130.
20. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
21. Матюхина З. П., Королькова Э. П. Товароведение пищевых продуктов. М., 2000.
22. Миролюбов А. Сезон — сеть по Архангельски// Новости торговли. — 2001. № 1—2.
23. Моторин В. В 2001 году в Москве организуют опт и поддержат булочные// Новости торговли. 2001. № 3.
24. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 4.
25. Официальный сайт мэрии Москвы. www.mos.ru. Отчет о работе продовольственных рынков.
26. Официальный сайт Московского городского комитета государственной статистики www.mosstat.ru/index.htm.
27. Пашутин С. Технология формирование ассортимента // Маркетолог. 2002. № 10. с. 21−24.
28. Пашутин С. В. К вопросу формирования оптимального ассортимента // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2. с. 50−55.
29. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. 2003. № 1. с. 68−74.
30. Савина Е. В., Наумова Л. М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номеклатуры и ассортимента ЗАО «Звениговский ГМК» // Менеджмент: теория и практика. 2002. № 3. с. 244−254.
31. Светличная Г. Как разглядеть новый товар // Маркетолог. 2002. № 1. с. 19−23.
32. Синкин А. Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий // Менеджмент: теория и практика. 2003. № 3. с. 225−230.
33. Синкин А. Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. 2002. № 3. с. 230−233.
34. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник для нач.проф.образования / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева. М., 2001.
35. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. 2002. № 18. с. 20−26.
36. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
37. Шахматова О., Канунников С. Ситуация не способствует реанимации розничной торговли// Новости торговли. 2000. № 6—7.
38. Экономика предприятия: Учебник. / Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А., Чернов А. В., Дмитриева И. Н., Кучина Е. В., Варламова З. Н., Кузьмин А. П.; Под ред. Семенова В. М. М., 2007.
39. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2008.