Другие работы
Для этой цели разработаны различные методы анализа с применением матриц и с использованием разнообразных индикаторов привлекательности и конкурентоспособности. Далее мы рассмотрим два наиболее популярных метода Бостонской консалтинговой группы (БКГ), называемого «матрицей рост-доля рынка» (Bostob Consulting Gгоuр, 1972; Henderson, 1970), и метода «Матрицы привлекательность-конкурентоспособность…
Реферат Холодные зоны" могут возникать вследствие необходимости «адаптации» покупателей на входе. Покупатели на входе «избавляются» от впечатлений, полученных на улице. В тот момент их внимание рассеянности имеет низкие показатели концентрации и устойчивости. Такой участок зала называется «зоной адаптации». Анализ планировки должен проводится с учётом коэффициентов всех отделов. Размещение нового отдела…
Реферат Реклама в местах продажи. Заключается в распределении проб, использовании дисплей-материалов (указатели, плакаты, стрелки, «стоп» — знаки и т. д.); Зарубежные авторы Е. Дихтль и Х. Хершген говорят о том, что наиболее распространена классификация на основе применяемых средств информации: Наиболее распространенной является классификация в зависимости от стадии жизненного цикла товаров объекта…
Реферат Усиливающаяся ориентация предприятий торговли на удовлетворение потребностей потребителей, определяющая стратегию деятельности; В работе организационные аспекты коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг изучались по следующим направлениям: Приведенные рекомендации будут способствовать повышению эффективности деятельности торговой группы «Солнечный круг». В работе были предложены…
Реферат Исходя из всего этого, можно сформировать главную цель Лореаль на глобальном рынке: постепенная глобализация деятельности, проникновение на максимально возможное количество рынков, главным образом географических. Лореаль стремится к тому, чтобы ее товары продавались во всех уголках земного шара и при этом в течение максимально возможного срока оставались бестселлерами на рынке: Лореаль ставит…
Реферат Реклама на тематических страницах обычно более дорогая, чем на обычных, но такие дополнительные расходы, как правило, себя оправдывают. Люди, читающие тематические страницы, более предрасположены к позитивному восприятию рекламы товаров и услуг, связанных с редакционной темой. Как правило, лучшие страницы в издании каждый конкретный рекламодатель определяет на собственном опыте после нескольких…
Реферат Мы будем обращаться за помощью и консультациями к квалифицированным специалистам со стороны в вопросах проведения исследования рынка, презентаций и подготовки отчета, то есть в тех областях, где мы можем позволить себе взять субподрядчика без всякого риска для себя и для клиента. В будущем Acme будет расширять зону своей деятельности, полностью охватывая регионы Латинской Америки, Дальнего…
Реферат Расценку этих товаров производят в подсобном помещении, оснащенном необходимым оборудованием: охлаждаемой камерой, ларем, столом с электронными весами и приставкой, определяющей стоимость товара. Оборотная тара, в которой поступает птица, мясные полуфабрикаты, свежемороженая рыба возвращается после освобождения на склад на гигиеническую обработку, поэтому помещение мойки оборотной тары в магазине…
Реферат Охват аудитории. Охват целевой аудитории на поисковых системах рекламным сообщением мы вычисляем в процентах от 100. 100% охвата аудитории достигает веб-сайт, ссылка на который находится на первой странице всех поисковых систем по всем запросам от целевой аудитории. Если сайт находится не на всех поисковых системах не по всем запросам, то для вычисления достигнутого им охвата мы вычитаем из 100…
Реферат Задача конъюнктурных исследований состоит в определении степени воздействия отдельных факторов на формирование конъюнктуры в определённый момент времени. Решить такую задачу возможно, если вести исследование конъюнктуры с учетом новых явлений, возникающих в сфере производства. Для того, что бы представлять ситуацию, происходящую на рынке, недостаточно знать изменения цен, биржевых индексов…
Реферат Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту). Современное эффективное направление формирования такого…
Реферат Экономически осмысленные прогнозы товарооборота по кварталам года производятся для ритмичного удовлетворения потребностей населения и повышения объемов продаж, нормального денежного обращения, создания условий для долговременного интенсивного обеспечения развития товарооборота и других составных частей торговой деятельности предприятия. Методы прогнозирования и планирования состава розничного…
Реферат В каких ценовых диапазонах вы обычно покупаете пену для бритья? Будете приобретать, только если цена изменится в пределах 5 руб. Если цена на пену для бритья Gillette увеличится на 10 руб., то Вы. Какие качества пены для бритья Вы считаете наиболее важными? Плохо, я никогда не могу найти нужную мне пену в магазинах. Если да, то как Вы оцените качество пены для бритья Gillette? Да, я всегда…
Реферат Реклама очень выразительна — она позволяет фирме эффективно и наглядно представить свой товар с помощью текста, звука и цвета. С одной стороны, реклама служит для формирования долговременного устойчивого образа товара. С другой — стимулирует сбыт (например, рекламирование распродажи). Личная продажа способствует также возникновению самых разнообразных отношений — от формальных продавец-покупатель…
Реферат Мука цельная пшеничная, соложеная пшеничная, ржаная, ячменная, овсяная, рисовая, полояная, гречневая; хлопья: соевые, пшеничные, ржаные, семена: подсолнечника, кунжута, коричного льна, зерна: гречишные, кукурузные, вода, соль, дрожжи. Мука ржаная обдирная, мука пшеничная 2 сорт, солод ржаной, закваска, соль, сахар, вода, кориандр. Мука пшеничная 1 сорт, дрожжи, соль, сахар, кориандр, пищевая…
Реферат