Заключение (перспективы развития проекта)
Для более перспективного развития предприятия руководству можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа: Обслуживание дополнительных групп потребителей, например предложение для потребителей в других странах. Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты. Привлечение крупных предприятий имеющих филиалы в разных городах. Регулярные участия… Читать ещё >
Заключение (перспективы развития проекта) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Несомненным достоинством фирмы будет являться качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.
В организации четко будут распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, будут иметься должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.
Организационные отношения между структурными подразделениями будут осуществляться в условиях косвенной связи. Т.к. такой вид отношений сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т. е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.
Для более перспективного развития предприятия руководству можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:
- 1. Обслуживание дополнительных групп потребителей, например предложение для потребителей в других странах.
- 2. Регулярные участия на выставках сувенирной продукции.
- 3. Привлечение крупных предприятий имеющих филиалы в разных городах.
Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.